- Понравился сайт? Вы всегда можете поддержать меня копеечкой перейдя по вот этой ссылке! А самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- И да, выключайте, пожалуйста, на моих сайтах ADBLOCK и прочие блокировщики! Рекламы у меня мало, но она ОЧЕНЬ интересная, спасибо.

Жалоба на интернет магазин Mobilluck

Привет всем! Готовы к еще одной статье правды, по отношению к очередному интернет магазину? Поехали : ) Сегодня хотелось бы поговорить об интернет магазине Mobilluck, а также о моей жалобе в его сторону. Как я и говорил, на покупателей им ложить не обложиться…

Да, я уже писал, мол, не нужно у них ничего покупать, это так. На этот раз впервые, за много лет шопинга в различных интернет магазинах, у меня сломался купленный у них гаджет. Какой? Гарнитура.. Многие скажут, мол, да они не дорогие, зачем тебе вся эта морока.. Мне? Ради принципа. Мне не жалко тех же 100$, например. Вот только когда при попытке связаться с их тех. центром я получаю игнор — вот это уже злит… В той же Розетка они сами готовы забрать поломанный товар, если Вы находитесь в зоне их филиала. В Mobilluck все иначе. Они, как я и писал ранее, плевать хотели, когда скрысили дисконтную карту, послав меня к черту на куличики искать свой магазин, а сейчас и того просто игнорируют…

В чем заключается их молчание? Ну вот вчера, например, решил написать и проконсультироваться с ними через их чат.. Что Вы думаете? Прождал около 40, а то и более минут, прежде чем получил ответ на свой вопрос.. Скриншот снизу…

Свой вопрос удалил... Ответ просто отличный...

Это нормально? Почему не позвонил? Я дозвонится и ранее не мог, так что на это пока что решил не тратить свои нервы.. Хотя нет, в сервис центр звонили.. Что не 10 мин, то «все операторы заняты, ждите», ага, а за это время Вы уже сотню-другую сняли.. После часа глупой беседы и их специалистом блондинкой (по чату) я так ни к чему и не пришел.. Меня попросили позвонить еще куда-то, а потом еще и еще… В итоге, после эти звонков, я, по их словам, должен буду еще отвезти товар на склад.. Что вообще за абсурд? Не проще ли сразу отвезти им, а они уже свяжутся с кем надо? Или они меня телекинезом собираются проверять, вру я или нет? Или у тех продавцов есть более важные дела? Щимят старушек?

Одним словом — ужас… Если так и дальше будут себя вести, то обращусь к юристу и подойду к ним уже вместе с ним. Только уже тогда точно моральный ущерб будет весьма увесист…

Кстати, у них оказывается есть книга жалоб, но ссылки на нее с их сайта я не нашел : ) Видимо слишком много недовольных, вот и скрыли.. Позорище блин, а не магазин. Те барыги, что торгуют шавермой из крыс — уважают тех, кого травят куда больше, чем они… Ведь тот же факт: «Покупатель всегда прав» разве уже не действует? На свалку!

Вот сама книга жалоб:

_ttp://www.mobilluck.com.ua/complaint_book.php

Спасибо за внимание и не попадитесь к ним на удочку! А еще лучше — подписывайтесь, чтобы не пропустить финал моих с ними переговоров : ) Не пожалеете!



Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!