- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Жалоба на интернет магазин Mobilluck

Привет всем! Готовы к еще одной статье правды, по отношению к очередному интернет магазину? Поехали : ) Сегодня хотелось бы поговорить об интернет магазине Mobilluck, а также о моей жалобе в его сторону. Как я и говорил, на покупателей им ложить не обложиться…

Да, я уже писал, мол, не нужно у них ничего покупать, это так. На этот раз впервые, за много лет шопинга в различных интернет магазинах, у меня сломался купленный у них гаджет. Какой? Гарнитура.. Многие скажут, мол, да они не дорогие, зачем тебе вся эта морока.. Мне? Ради принципа. Мне не жалко тех же 100$, например. Вот только когда при попытке связаться с их тех. центром я получаю игнор — вот это уже злит… В той же Розетка они сами готовы забрать поломанный товар, если Вы находитесь в зоне их филиала. В Mobilluck все иначе. Они, как я и писал ранее, плевать хотели, когда скрысили дисконтную карту, послав меня к черту на куличики искать свой магазин, а сейчас и того просто игнорируют…

В чем заключается их молчание? Ну вот вчера, например, решил написать и проконсультироваться с ними через их чат.. Что Вы думаете? Прождал около 40, а то и более минут, прежде чем получил ответ на свой вопрос.. Скриншот снизу…

Свой вопрос удалил... Ответ просто отличный...

Это нормально? Почему не позвонил? Я дозвонится и ранее не мог, так что на это пока что решил не тратить свои нервы.. Хотя нет, в сервис центр звонили.. Что не 10 мин, то «все операторы заняты, ждите», ага, а за это время Вы уже сотню-другую сняли.. После часа глупой беседы и их специалистом блондинкой (по чату) я так ни к чему и не пришел.. Меня попросили позвонить еще куда-то, а потом еще и еще… В итоге, после эти звонков, я, по их словам, должен буду еще отвезти товар на склад.. Что вообще за абсурд? Не проще ли сразу отвезти им, а они уже свяжутся с кем надо? Или они меня телекинезом собираются проверять, вру я или нет? Или у тех продавцов есть более важные дела? Щимят старушек?

Одним словом — ужас… Если так и дальше будут себя вести, то обращусь к юристу и подойду к ним уже вместе с ним. Только уже тогда точно моральный ущерб будет весьма увесист…

Кстати, у них оказывается есть книга жалоб, но ссылки на нее с их сайта я не нашел : ) Видимо слишком много недовольных, вот и скрыли.. Позорище блин, а не магазин. Те барыги, что торгуют шавермой из крыс — уважают тех, кого травят куда больше, чем они… Ведь тот же факт: «Покупатель всегда прав» разве уже не действует? На свалку!

Вот сама книга жалоб:

_ttp://www.mobilluck.com.ua/complaint_book.php

Спасибо за внимание и не попадитесь к ним на удочку! А еще лучше — подписывайтесь, чтобы не пропустить финал моих с ними переговоров : ) Не пожалеете!

Также пострадали от рук данного интернет магазина? Хотите также поделиться об этом? Нужно создать блог? Интересует создание сайта? Обращайтесь к профессионалам и заказывайте прямо сейчас!


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!