- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Порой злости на них не хватает.. Мало того, что большинство интернет магазинов указывают неверные характеристики своих товаров, так еще и не знают что да и как у них… Словом — мир в еще большей Ж, чем я мог себе представить…

Что я имею в виду? Вы хоть раз обращали внимание на характеристики описанные на офф. сайте и на том или ином интернет магазине? В 99% случаев они разные. Например, я это заметил только сейчас, когда начал искать материнку и увидел, что каждый магазин выдумывает свои числа к тому или иному значению.

Понимаю еще, когда ревизий несколько (платы дополняли). На офф. сайтах об этом обычно упоминают, но у большинства комплектующих такового нет. Тем не менее, кол. портов, да и вообще разъёмов у всех разное.. Что за … ?

Нашел правильные данные в ОДНОМ магазине из ДЕСЯТКА проверенных… Вот вам и «качество»…

Вот скриншот переписки с один из, так называемых, «консультантов»…

… как вообще можно не знать о товаре? Ведь эти люди наоборот должны советовать нам, как и что делать, а что получаем? Мне страшно у них просить совета, очень страшно…

Исходя из всего этого как бы понимаешь насколько запущено это дело… Да и вообще, набирая сотрудников, сейчас руководствуются скорее связями, ну или сыночка пристроить… Печально… В итоге получаем консультанта, который если что и знает, так это как прятать голову в песок.. Фу, позор!

Чуть позже опишу еще пару магазинов, а то что-то обленился уже… Надеюсь найти оптимальное решение, а то придется по обычным заведениям пройтись. Хотя у них сервис и того хуже будет… Пора бы уже избавляться от «серых» точек, а то у клиентов лишь портится общее впечатление от интернет покупок…