- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Привет всем. Как вам известно, я уже несколько дней мечусь в поисках хостинга для моего блога = ) По мере поисков натыкаюсь на весьма забавных людей, отзывы о которых полностью противоречат тому, что я вижу…

Сегодня я бы хотел высказать пару впечатлений об XLhost. Почему он? Веселые отзывы почитал = )

Во-первых, первое, что бросилось в глаза так это работа этой самой техподдержки. Написано, мол, с 9 до 23, но это далеко не так. Написав им где-то в 9.01, я получил ответ в 11.44, ну да ладно, с кем не бывает, подумал я. При этом, никакой «приветливостью» и не пахло, привожу пример отзыва:

Отличная/приветливая техподдержка. Проблем за время работы не выявлено. Отличный хостинг. Спасибо за стабильную работу. Рекомендую ВСЕМ

Ну и конечно то, что мне ответили: «Чем могу помочь?» — приветливая? Да ну, обычно хоть «Доброе утро» пишут, не говоря это о более четком ответе.

Во-вторых, безумно понравился отзыв:

Использую сайт почти месяц переехал с тормазнутого хостинга.
Я просто удивляюсь службе поддержки с какой терпимостью она все выслушивает и помогает.

Терпимость? Это шутка?

Ну и конечно ответ на мой вопрос (стоило мне поздороваться, как и они соизволили ответить тем же):

Суппорт: Здравствуйте, WP тяжелая CMS.
Я: т.е у Вас под нее нужно выбирать особые планы?
Суппорт: за 2$ свой сервер мы не дадим нагружать, поэтому Вам лучше поискать какой то другой хостинг

о_О Я всего лишь спросил за тариф и то, какой лучше выбрать, а меня уже посылают в вежливой форме. Это как? Нормально? Я считаю, нет. Да и какой там сервер, если не может выдержать жалкий WP + 100 хостов? Еще одни арендаторы? Так таких с каждыми каникулами по сотне штампуется…

Далее я общаться не стал, конечно, ответил, мол «Ну я же и спросил за тарифные планы. Зачем так критично отвечать?», на что увидел лишь то, что они хотят 10$ ежемесячно. Смешно же. Я понимаю платить за качество, а не завуалированное хамство клиентам. Хотя, опять же, их более значимые конкуренты просят куда меньше, да и вообще отвечают тогда, когда, казалось бы, мозг должен лопнуть и вытечь через уши…

В итоге могу сказать лишь одно: хуже некуда. За такой «сервис» и цента жалко, не то, что 10$. Мне даже страшно подумать, сколько они потребуют, когда мой блог будет посещать от 150 чел. = )

Ну что же, на этом мой скромный рассказ заканчивается, думаю не стоит их ворошить, не мое это дело… Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!