- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Укрсиббанк - несколько отрицательных отзывов...

Признаться честно, поначалу я был рад, что решил завести карточку именно Укрсиббанка, но со временем понял, да и мне и так говорили, что клиентов, в отдельных отделениях, не уважают, ну или вообще отпускают лишь бы избавиться поскорее…

Немного не то, чего я ждал. Хотя да, возможно всему виной лето и им, как и мне, жарко, но ведь там должен быть кондиционер, которого и не чувствуется. Может тогда их лояльность будет более внушаема… Все что мы видим сейчас … ужас, и не более. Ведь я еще молчу про слегка наплевательское отношение к людям, особенно тем, кто у них впервые, так и вообще некоторые их выражения… Благо в моем городе их отделений хватает, путь и разбросаны черт знает как… Печально, что сегодня больше ценятся деньги, чем те, кто их им приносит. Верно мне говорили знакомые — «Зачем оно тебе надо? Забудь как страшный сон», не вышло…

В итоге я получил лишь: полный игнор на e-mail сообщения (порой нет возможности дозваниваться им на стационар. С мобильного денег столько ест, что мама не горюй) — складывается некая мысль, мол, «зачем он вообще там?», фразы типа: «Что ему так неймется? Когда будет, тогда будет!» (примерно так, хотя их вежливо спроси, выждав при этом очередь) — это когда у них спросили насчет карточки, готова или нет (сроков не давали, только и говорили, что в течение недели подходите… После такого не то что подходить … пользоваться их услугами не хочется) и так далее и тому подобное… Весело? Не то слово…

Конечно, это всего лишь одно из их отделений, грешить на все не правильно, ну да ладно… Посмотрим, как они поведут себя дальше. Возможно это все из-за того, что я не вкладываю миллионы, а все тысячи … кто их знает. Если даже с приходом осени,  то и зимы отношение не изменится, то придется добираться к другому их представительству, а оно не близко : )

З.Ы Сказки о том, что они быстро делают карточки — миф. Ну, или это, опят же, я попал на таких «особых» людей…  Я вот жду-жду и даже не знаю когда ее получу… С таким же успехом можно было найти решения, как для сбережения, так и обналичивания куда выгоднее…

Спасибо за внимание и до новых встреч!