- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Представляю вашему вниманию несколько советов о том как, на мой взгляд, лучше всего писать постовые, пусть даже в том же GGL.

Возможно, для кого-то и не открою ничего нового, но для новичков самое оно, надеюсь : ) Ну да ладно, меньше слов, больше дела : )

Первое и немаловажное — не стоит писать: спонсор, при поддержке или на правах рекламы. Я и сам допускал подобные ошибки, пока не понял: «Зачем? Ведь можно сделать гораздо лучше и без этого». Многие из нас пишут это, чтобы меньше нужно было думать, тем самым из всех 30-35 слов вставить 10-15 своих, а остальные по шаблону. Такой метод также не нравится и многим из рекламодателей, ведь большинству из них нужно незаметное упоминание, а не выставление чем-то вроде «Спонсора».

Второе — шаблонность. 76% из всех рекламодателей ждут, что Вы опишите их не только — скопировав кусок текста из соседнего топика, но и выделите нечто «свое». Таким образом, большинство кто копирует одно и то же — фильтруются автоматически. После первой заявки к ним больше не присылают запросов на размещение постовых и так далее. Возможно, и сжалятся, но никому не хочется получать пережеванное текстовое окружение. Хочется изюминки, уникальности, а если ее нет, то зачем заказывать? Лишь себе во вред.

Третье — пишите красиво и интересно. Многим, не только тем о ком пишете, нравится, если ссылка или же заметка будет окружена «свободным» текстом. Возможность пошутить или же привести какую-то цитату, подходящую под того или иного партнера. Я сравнительно недавно начал так писать и, слава богу, от заявок отбоя нет. Многим интересно, что я еще могу написать о них, таким образом, я не успеваю писать статьи, чтобы потом и упомянуть кого-то в них. Вспомнить лишь то, что было месяца полтора назад: заезженный смысл половину постов, минимум выручки, минимум заказов и так далее. Не лучше ли как-то позитивнее все это описывать? И посетителям нравится, да и заказчики не против. Конечно, не стоит, и перегибать палку. Не нужно пошлостей и прочего, это лишь отпугнет от Вас заказчиков.

Ну и четвертое, пожалуй, последнее — общайтесь с рекламодателями. Большинство из них пойдут вам на встречу и, например, если изначально следовало написать заметку об «Эро журнале», то можно договорится и выбрать нечто под вашу тематику: Страну игр, например и так далее. Довольно таи удобно и не нужно искать «где бы такое чудо разместить».

Вот так вот… Возможно, кому-то помог, а может и нет. Как бы там ни было, а на этом все : )

Спасибо за внимание и до новых встреч!