- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Имея за плечами права на лицензию кинотрилогии «Властелин колец», Pandemic Studio решила выпустить игру, воспользовавшись весьма успешным шаблоном. В итоге получилось то, о чём многие поклонники Толкиена вспоминают прикрывая глаза.
Сюжет
Всего в игре две кампании. Причём вторая является альтернативной концовкой первой.

«Война Кольца»

Арагорн даёт врагам понять, что уступать он не собирается.
При игре за добрых нам предстоит участвовать во всех крупных сражения кинотрилогии, начиная с битвы у Хельмовой Пади и заканчивая штурмом Чёрных Врат. Сюжетная линия лишь немного уклонится от кинотрилогии, дав нам возможность поучаствовать в осаде Минас Моргула, но суть не изменится: Фродо сбросит заветное колечко в огненное жерло Роковой горы, тем самым избавив Средиземье от очередного появления Саурона.

» Месть Саурона»

«Он сам упал,честно.»

 

В этой кампании нам предстоит играть за приспешников Тёмного Лорда. Игра начинается с того, что Фродо, поддавшись влиянию кольца, решил оставить «прелесть» себе. Мы, играя за Назгула, должны будем отобрать сокровище у полурослика, по пути вернув к жизни Короля- Чародея.И вот, когда кольцо у нас, армия орков выступает на запад. Сметая всё на своём пути, полчища свирепых тварей захватывают Минас- Тирит, сжигают Ривенделл и в конце устраивают геноцид хоббитов в Шире, отправив на мебельную фабрику с десяток энтов, во главе с Древобородом.

Геймплей

LoTR: Conquest это всё тот же Battlefront, перенесённый в Средиземье. На карте сражаются две команды, которые пытаются либо захватить командные точки либо убить определённое количество недругов. В кампании список заданий увеличивается банальными «сбегай туда- принеси то».
Убийство врагов пополняет нашу шкалу ярости, которая позволяет нам выполнять особые приёмы, различные для каждого вида персонажей. После смерти враги роняют зелёную сферу, пополняющую нашу шкалу жизни.
Всего в игре четыре класса персонажей:Воин. Идеален для ближнего боя. Орудует мечом и метательным топором. Особые атаки вызывают огненный шквал, которые наносят серьёзный урон. При полностью заполненной шкале ярости, можно выполнять спецприём, отбрасывающий всех вокруг.
Стрелок. Специализируется в дальнем бою, но готов дать пинка, если придётся. Помимо обычных стрел может выпускать огненные и отравленные, последние замедляют врага и отнимают его здоровье на протяжении некоторого времени. Также лучник может произвести мульти-выстрел, способный поразить сразу нескольких супостатов.
Маг. Огревает недругов молниями и огненными зарядами, которые при падении наземь поджигают всё вокруг. Для защиты соратников от оружия дальнего боя использует магический щит; стрелы отскакивают от него, как от камня. Ко всему прочему маг может лечить себя и рядом стоящих дружественных бойцов.
Убийца. Весьма проворный персонаж. В бою использует два коротких клинка. Весьма полезен в качестве разведчика, так как может становиться невидимым. За пазухой носит бомбы, которые готов метнуть в любой момент.

«Это- Мордор!»

Герои. В кампании нам не один раз предложат поиграть за героев. Мы сможем почувствовать себя в роли Арагорна, Гимли, Сарумана и даже Саурона. На этом список не кончается, всего в игре будет шестнадцать героев, за которых вы сможете поиграть. К сожалению, очень многие из них всё те же юниты, только в другом обличии, наделённые лишь повышенной жизненной энергией и изменённой визуализацией приёмов.

Сейчас на одно отверстие в голове мумака станет больше
Разработчики приготовили для нас приятный сюрприз. Помимо лошадей и варгов, мы сможем управлять троллями, энтами и даже мумаками. Где-то над нами парят орлы и назгулы, временами пикируя вниз и хватая зазевавшегося, отчего происходящее действо всё больше напоминает сцену из фильма.

Мультиплеер представлен тремя режимами: Conquest, Capture The One Ring Team и Team Deathmatch. Игра также может похвалиться кооперативом до 4 игроков.

Графика и музыка.

Начнём с хорошего. Музыка в игре- это единственное, что не вызывает пререканий, а всё потому, что разработчики не стали вносить что-то новое и просто воспользовались оригинальными саундтреками кинотрилогии.
Графика- одно из слабых мест игры. Модели юнитов проработаны ужасно, в отличие от героев, которые выступают во всей своей красе. Задний фон представляет собой массовку, которая похоже скорее на действо в сельской дискотеке, чем на битву. Шаблонные воины выполняют одни и те же взмахи, пытаясь отыграть свою роль, к слову, весьма неудачно. Из юнитов хуже всех прорисованы рядовые солдаты, эдакое мясо, управление которыми берёт на себя AI. Глядя на тамошних орков, хочется поскорей прикончить это убожество, дабы не причинять боль глазам своим.
Пейзажи в целом выглядят весьма симпатично. Особенно радуют Минас-Тирит и Пеленорские Поля.

Итог

Игра оказалась сплошным разочарованием для многих её ждавших. Слабенький AI не даёт насладиться битвами в кампании, юниты двигаются так, словно их только что достали из морозильной камеры. Обыденный гейплей, мультиплеер, не способный похвастаться своей «изюминкой». В итоге мы получили очередной проект по вытягиванию денег с поклонников фэнтези.