- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Техническая поддержка BitDefender!

Всем привет! Многие жаловались на техподдержку BitDefender, мол, ни узнать что-то, ни тебе получить компенсацию! Вот и я после более чем недели общения с ними готов внести свои пять копеек в разговор! Причем сам не верю, что эту пишу…

После первой неделе переписок по почте (33 письма!), да и попыток созвониться с ними через Skype, т.к звонки в Канаду какие-то накладные выходят — я пришел в бешенство.. Время шло, а проблема и не думала уходить.. Да-да, я все о том же зеленом экране при просмотре некоторых видео на YouTube, например! Как ни странно, а когда я всерьез задумался о переходе на HTML5, да и перевел все видео плееры на него, то об этой проблеме как-то забыл..

Техническая поддержка BitDefender!

Техподдержка тем временем решила подарить мне доп. месяц к моей годовой лицензии Bitdefender Internet Security 2013 (хотя, по-моему, дала целых 2 месяца), а с тем и продолжить помогать в решение проблем с видео.. Мне, если честно, надоело пока что морочиться и я забыл про нее! Возможно, нужно дождаться банального обновления Flash Player, чем я и займусь, а там и опробую в деле предоставленные мне возможные решения… Кто знает, что там натворили с ним разработчики.. У многих моих знакомых такая же проблема…

В общем, отвечают они на письма довольно быстро, когда не требуется анализ отправленных вами логов или какой-то информации! Из-за того что я не могу им нормально звонить, то лишен 24 часовой техподдержки, НО все еще остался веб-чат (24/7) и конечно еж почта.. Чем именно пользоваться решать только вам!

Из минусов я могу выделить лишь то, что они разок напомнили о программе, купив которую за 90$ (по-моему) я бы мог предоставить им удалённый доступ, а они бы решили проблему за пару минут и часов.. Увы, я не настолько богат и лучше потрачу их на игры! Хотя и предлагали ОЧЕНЬ неплохую скидку на нее! Возможно потом… Иначе говоря, им нужно видеть, в чем дело самим! Кстати очень неплохие помощники! Не то что наши барыги, которые попросят с Вас куда больше лишь за одну консультацию, а там и не помогут вовсе!

Кто бы там что не говорил, а поддержка BitDefender пусть и не блещет, но и не бросает своих клиентов! Подожду, как и писал выше, обновления Флеша, а там продолжу им … мозги!

Всем спасибо и удачи! Уважайте других людей и радуйтесь жизни! Ну и не забудьте посещать мои блоги каждый день!


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!