- Понравился сайт? Ему нужна, чтобы вы и дальше могли читать интересные статьи без надоедливой рекламы, и не только, ваша финансовая помощь (от 50 рублей и более)! Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- И да, выключайте, пожалуйста, на моих сайтах ADBLOCK и прочие блокировщики! Рекламы у меня мало, но она ОЧЕНЬ интересная, спасибо.

Техническая поддержка BitDefender!

Всем привет! Многие жаловались на техподдержку BitDefender, мол, ни узнать что-то, ни тебе получить компенсацию! Вот и я после более чем недели общения с ними готов внести свои пять копеек в разговор! Причем сам не верю, что эту пишу…

После первой неделе переписок по почте (33 письма!), да и попыток созвониться с ними через Skype, т.к звонки в Канаду какие-то накладные выходят — я пришел в бешенство.. Время шло, а проблема и не думала уходить.. Да-да, я все о том же зеленом экране при просмотре некоторых видео на YouTube, например! Как ни странно, а когда я всерьез задумался о переходе на HTML5, да и перевел все видео плееры на него, то об этой проблеме как-то забыл..

Техническая поддержка BitDefender!

Техподдержка тем временем решила подарить мне доп. месяц к моей годовой лицензии Bitdefender Internet Security 2013 (хотя, по-моему, дала целых 2 месяца), а с тем и продолжить помогать в решение проблем с видео.. Мне, если честно, надоело пока что морочиться и я забыл про нее! Возможно, нужно дождаться банального обновления Flash Player, чем я и займусь, а там и опробую в деле предоставленные мне возможные решения… Кто знает, что там натворили с ним разработчики.. У многих моих знакомых такая же проблема…

В общем, отвечают они на письма довольно быстро, когда не требуется анализ отправленных вами логов или какой-то информации! Из-за того что я не могу им нормально звонить, то лишен 24 часовой техподдержки, НО все еще остался веб-чат (24/7) и конечно еж почта.. Чем именно пользоваться решать только вам!

Из минусов я могу выделить лишь то, что они разок напомнили о программе, купив которую за 90$ (по-моему) я бы мог предоставить им удалённый доступ, а они бы решили проблему за пару минут и часов.. Увы, я не настолько богат и лучше потрачу их на игры! Хотя и предлагали ОЧЕНЬ неплохую скидку на нее! Возможно потом… Иначе говоря, им нужно видеть, в чем дело самим! Кстати очень неплохие помощники! Не то что наши барыги, которые попросят с Вас куда больше лишь за одну консультацию, а там и не помогут вовсе!

Кто бы там что не говорил, а поддержка BitDefender пусть и не блещет, но и не бросает своих клиентов! Подожду, как и писал выше, обновления Флеша, а там продолжу им … мозги!

Всем спасибо и удачи! Уважайте других людей и радуйтесь жизни! Ну и не забудьте посещать мои блоги каждый день!



Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!