- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Всем привет. Меня часто спрашивают, мол, почему я все товары, что покупаю через интернет заказываю курьером, а не нашей почтой, ведь это дорого и не всегда выгодно.

Возможно для кого-то это так, но для меня лучше заплатить, чем получить товары «по кусочкам» ; )

Конечно, если на счету каждая копейка, то люди воле по неволе будут заказывать доставку нашими «профессионалами», но если же заказанное вами нечто хрупкое и при этом дорогое, то придется и раскошелится. Не так давно, хотя кому я вру, давно, я уже писал свои впечатления о нашей почте — Да здравствует наша почта! Самая гуманная в мире! (всем кто не читал просьба ознакомится). Вот там я и описал часть из того, что видел своими глазами. Хотя, многие курьерские службы ни чуть не лучше будут…

Да, недоверие вызывает не только стремление работников поскорее избавится от посылки, но еще и их небрежное отношение к ней. Думаю не стану первооткрывателем, если скажу, что их даже укомплектовывают не самым лучшим образом, вплоть до ударов ногами или же потери по дороге. Помнится мне доставили железный бокс Хало 3 (курьером), который в итоге пришел ко мне искореженный. Я в шоке, как вообще его можно было так лупасить непонятно чем, чтобы его так согнуло, да и при этом залить клеем, как будто совсем незаметно…

Как Вы думаете, к кому предъявлять претензии? Правильно — не к кому, т.к все будут грешить друг на друга, а потом сделают Вас козлом отпущения. Во многих онлайн магазинах можно обменять, но далеко не во всех. Единственный вариант снимать распаковку на камеру, а затем показывать тем идиотам, что ее привезли. Печально…

Судя даже по тем ценам, что выставляют сейчас за такой вот «переброс» легче найти неплохую курьерскую службу (многие предлагают свои, стоимость от 100р по стране.), которая доставит за ночь вам все что заказали, чем ждать 2 недели, при этом видя в кошмарах как какие-то олухи пинают груз с пометкой «хрупкий товар». Фу…

Думаю в будущем сделать небольшой ТОП из наиболее порядочных курьерских служб, которые волнуются не только о своем кошельке, но и о клиентам : ) Посмотрим…

Спасибо за внимание и до новых встреч!