- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

После принудительного включения Steam Guard во всех профилях своих любимых пользователей начались массовые проблемы с аккаунтами, а именно доступом к ним, да и с попытками изменить опр. данные…

Не понимаю смысла принуждать людей переходить на какую-то там защиту, которая в сравни той же что мы видели у WebMoney, но немного хуже. Я бы еще не отказался от привязки к номеру моб. телефона, но к e-mail и при этом если ты забыл пароль, то 80% на то что Вы не докажите что аккаунт ваш, без весомых на то доказательств… Это скорее неверный подход к ситуации, нежели некий жест доброты и заботы о безопасности наивных пользователей. Если человек со странностями, то и такие «методы» не прослужат ему долго…

Как бы там ни было, а лишь за сегодня мне написали несколько знакомых и в панике рассказали, что при попытке смены пароля или секретного вопроса непосредственно через клиент результата как такового то и нет. Все из-за того, что стим видите ли не может соединится с сервером… Я также решил проверить и о чудо — у меня все ровно также. Что же получается? Мы не в состоянии ничего поменять без предварительного письма в суппорт? Все бы хорошо, но ведь ни для кого не секрет насколько они быстро реагируют и насколько точно отвечают…

Лично я обожаю Steam, да и игры покупаю весьма часто, если подобное не прекратится, то скорее всего с нас будут брать деньги, чтобы разблокировать доступ к аккаунту, не без доказательств конечно.

Всем же кто пострадал я могу лишь посоветовать  — написать в суппорт, прикрепить к письму фото всех дисков, ключи которых активировали, ваш IP, да и вообще как можно точнее рассказать что и как произошло. Ведь чем точнее и шаблоннее Вы все напишите, тем скорее все решится. Тем же кто не владеет языками придется просить помощи у друзей или знакомых.

Будем надеяться, что вскоре они все пофиксят, а то некогда славное развлечение превращается в откровенную каторгу и не более того….

Спасибо за внимание и до новых встреч!