- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Неплохо отдохнув, спешу ознакомить Вас с моим мнением, а именно обзором на этого Франкенштейна : )

Многие из нынешних, да и не только, игр имеют весьма эмоциональные истории с довольно таки сложным подтекстом, да и сюжетом в целом, при этом заставляя нас сопереживать главному герою, заботится о его судьбе и четко представлять себе свои дальнейшие действия, которые в большинстве случаев решают, чем же все обернется и многое другое. Увы, но Singularity не является таковой. Хотя и позаимствовала множество деталей у тех же Wolfenstein, BioShock и Half-Life 2, которые в свое время, да и по сей день, не перестают набирать популярность. Вот только они, скорее всего для разработчиков являлись неким вдохновением, музой, дающей им пищу для дальнейшего творчества. Отсюда и проклюнулся некий шутер от первого лица, заполненного толпами мутантов, горами всевозможного вооружения ну и, конечно же, манипуляций со временем. Глубокого смысла в ней искать не стоит. Это обычная игра, наполненная разнообразными перестрелками как из подручных орудий, так и из стартовых, несколько головоломок, над выполнениями которых надо действительно задуматься, а не подставив ящик-перепрыгнуть-отогнуть, ну и конечно каждый поклонник старины найдет в пребывании на острове времен СССР что-то свое, что подтолкнет его к дальнейшим действиям и к развязке всего того что там происходило. Все это придает игре некую атмосферу тех времен, мы как будто сами становимся частью того окружения, того отчаяния, трагедии и только нам присуще спасти людей от неминуемой гибели.

Все начинается с того что Вы, солдат Nate Renko отправившийся на этот самый объект для изучения таинственных и довольно опасных излучений, которые исходят от него, терпите крушение над  фиктивным русским островом: «Каторга-12». Само падание напоминает какой-то фантастический сериал, сначала под звуки советского марша Вас как бы готовят к тому, что вам предстоит увидеть, а спустя мгновение, услышав сирену, последнее что видим, так это белый свет.. Как оказалось, советы проводили некие опыты с необычайно мощным веществом называемым Элемент 99 (или E99), проводившиеся там еще в начале 1950-х годов, которые в свою очередь небыли столь безопасны как они думали. В итоге Вы оказываетесь между 2х измерений, этакой межвременной воронкой, между 2010 и 1950 годах, по пути вооружившись весьма нехитрым приборчиком — МВП — мобильный временной преобразователь (TMD), благодаря которому путешествия во времени больше не пустые разговоры, а весьма занятное занятие. С помощью него Вы получаете поистине невероятные способности манипулирование временем и пространством. Например, временной шар, замедляющий поток времени в опр. радиусе или состариванием солдат, вплоть до превращения в мутантов. Конечно, его достоинства на этом не заканчиваются, и по мере игры, Вы это поймете, восстанавливая разрушенные предметы, записки, лестницы и прочее. Вот только ничего за рамками допустимого Вы преобразовать не сможете. Пожалуй, это является одним их плохих сторон игры, но, да и оно не столь важно. Масштаб их действия и так способен поразить ваше воображение.

В чем же схожесть Singularity другими не менее известными проектами? Во-первых, аудиозаписи, раскиданные по каждому из уровней, регенерирующие жизнь аптечки и уколы будет напоминать вам о BioShock. Во-вторых, способность притягивать предметы и швырять их на большие расстояния напоминает о Half-Life 2, а именно гравитационной пушке. Ну и конечно все это запаковано в фантик, который мы видели лишь у Wolfenstein и еще в паре незаурядных шутеров. Конечно, это все лишь домыслы и предположения, ведь сама игра не ограничивается клонированием своих, более признанных конкурентов. Основной упор был сделан на захватывающих и порой безумных перестрелках, делающих ее необыкновенно зрелищной и захватывающей. По мере прохождения Вам будут встречаться все новые враги, солдатами, как времен СССР, так и наемников, которые несмотря ни на что хотят завладеть всеми знаниями и технологиями советов. Благодаря огромному арсеналу вооружения это превратится в поистине незабываемые схватки. Вот только и в этом можно отметить не совсем положительную сторону — патроны. Несмотря ни на что, их вечно не хватает, порой доходит до того что и в рукопашную не вступить. Что остается? Умереть. В крайнем случае, воспользоваться зарядами МВП, дабы уничтожить врага, а если речь идет о мутантах, и рядом нет ни одной бочки с токсичными веществами, то смерть покажется лучшим выходом.

Что же касается МВП, то он ограничен в действии и по мере использования требует постоянной зарядки. Радует то, что по мере прохождения Вы сможете его улучшать, тем самым увеличивая его функционал: например, превращения солдатам в отвратительных монстров, помогает при скоплениях врагов, и время действия самого аппарата. Некоторые монстры будут пытаться закидать вас взрывоопасными бочками, на что вы можете ответить тем же, стоит лишь словить ее захватом и бросить обратно. Не возникает никаких конфликтов с переключением режима винтовки на МВП, все довольно просто и эффективно.

Весьма неплохие звуковые эффекты, капли крови, управление скоростью и видом пули, сделают игру по настоящему интересной, и уж тем более, Вы не будете сожалеть о том, что убили на нее несколько дней свой жизни. Немаловажную роль играет и дизайн уровней. Порой, даже очень замысловатый и трудный для восприятия. Множество ходов и обходных лазеек, своего рода лабиринт.

Сама же Singularity это скорее смесь головоломок и поиска лазеек, без которых ее не пройдешь. Например, тот же уровень где для прохода надо закинуть гранату через маленькое отверстие в полу. Для многих это стало истиной пыткой, нет, не бросок, а скорее поиск этого самого места, при этом за окном раздавались звуки поедания человека. Также это проявляется в поиске патронов, аптечек, ну и, конечно же, E99. Ящики, сундуки, разрушенные временем коробки — все это представляет интерес, ведь как раз они иногда спасают вам жизнь. Созданная на движке Unreal 3 Singularity может похвастаться бесспорным очарованием, вниманием к деталям и поистине красивейшим окружающим вас миром. Конечно, в семье не без урода. Здесь под таким слоганом можно отметить многочисленные ошибки, связанные с зависанием картинки, черным экраном или же невозможностью пройти многие из миссий, пока не вернешься до стартовой позиции. Порой уж очень сильно надоедало и заставляло ненавидеть игру каждой клеточкой своего тела.

Да ладно. Хватит о плохом. Давайте же затронем и немаловажную ее часть, а именно мультиплеер. Всего перед нами два режима игры: обычная защита и нападении и мутанты Vs. солдаты. Выбор не велик, но даже этого хватает для хорошего времяпровождения с друзьями. Ведь что может быть лучше, чем утреннее мясцо с участием расчлененных монстров и частей тел на мостовой? Ничего. Помимо этого, в онлайн режиме, предусмотрено огромное множество различных модификаций, позволяющих вам выделятся на сером фоне ваших соратников, будь то скорость или дальность стрельбы. Никакого однообразия и глупых AI соперников. Все довольно живенько и никого не оставит равнодушным к себе.

Подводя итог можно сказать наверняка, что Singularity не совершенство и не может конкурировать со многими из сегодняшних игр. Несмотря на это разработчикам удалось сшить части позаимствованные у коллег и сделать действительно интересную игру. На которую не жалко убить время, а учитывая три концовки, то тем более.

8.5/10