- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Подобная ситуация была на моей памяти лишь с Петровкой, но на сей раз запятналась и Розетка, а все почему? Безусловно, они имеют право, наверное, отказывать в размещении чего-либо тем, кто не тратит у них миллионы в месяц, но …

Речь пойдет о добавлении отзывов к их товарам. Мало того, как я и писал ранее, к ним дозвонится нереально, да и на e-mail не отвечают, так еще и отзывы / комментарии оставлять нельзя. Точнее можно, но мои почему-то трут с нарастающей скоростью, а то и вообще не пропускают. Неужели они так относятся к клиентам, которые просто хотят узнать, что именно идет в комплекте, а то и вообще нуждаются в некой помощи? Спрашивается: на кой они вообще сделали эти формы? Такое чувство, что все те гнев отзывы, что я видел в РУнете правда, а именно, что им наплевать на покупателей, что если ты не затариваешься на крупные суммы, то ты им неинтересен и уж тем более если участвуешь в акциях и не знаком ни с кем из персонала, то шанс выигрыша стремительно приближается к 0. Конечно, подобных высказываний великое множество, но все же я надеялся на более лояльное отношение …

Возможно всему винной, что буквально каждый месяц я покупаю у них товаров на 200-350$ и из-за этого еще недостоин того, чтобы написать к выбранному мною товару, что хочу купить: «Подскажите, что идет в комплекте к телевизору и как лучше его подключить к той же приставке?». В свою очередь я отправлял вопросы, как в отзывы, так и в комментарии (для тех, кто любит говорить, что нужно кидать туда и туда), через определённое временя, конечно.. Результата не последовало. Как ушли на проверку модератором так и не вернулись…

Что тут скажешь — любовь переполняет их сердца, а клиенты всегда правы, ага, во сне : ) Хотя, у меня была мысль, что я что-то, да и не так пишу, НО сравнив мои посты с: «Какие упругие проводки мне прислали», «Куда всовывать эти закарлючки?!»  и тп. становится как-то … непонятно …

Одним словом — разочарование. Да и найти более вменяемый магазин также проблема, т.к большинство, как и они, игнорируются пользователей, печально… Думаю, куплю у них еще что-то, а затем напишу о доставке. Возможно, они хоть качеству стали уделять больше внимания, а то точно сделаю главу для поклонения Розетке : )

Спасибо за внимание!