- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Только недавно поднимал тему о не совсем вменяемом обращении с клиентами, как спустя неделю мне наконец-то доставили покупки, да еще в какое время — 22.40. Идеально…

В принципе все как я и ожидал — суппорту плевать на тех кто у них что-то да и заказывает. Я так понимаю, что как только заказ доставляется в выбранный город, то они с себя все обязательства снимают, это можно заметить пусть даже по абы какой реакции при вопросе «Статус моего заказа изменился на «Доставлен», хотя я ничего не получил». Все что я мог вытянуть с них, так это то, что статус может неоднократно меняться и беспокоить их по этому поводу крайне нежелательно. Спрашивается: неужели это нужно лишь заказчику? Неужели исполнитель может, простите за выражение, «забить болт»? Оказывается может. Ладно недо-геймерблог, но они…

Я понимаю, что праздники и тп, вот только все нормальные люди отдыхали 2-3 дня, но никак не 5. Странно…

Что же касается посылки то да, получил ее ночью (на что я огласился, ибо ждать более не было сил).  Немного был удивлен, что курьерская служба работает до 00.00, хотя у них значится что строго до 19.00 (может за праздники отрабатывают). Как бы там ни было, а все доставили в целости и сохранности, да и сам курьер оказался на редкость веселым, хотел получить с меня 2ю оплату за товары : )))) Оказалось его не предупредили, что я все оплатил, мде….

Вот таких людей нужно брать в службу поддержки, чтобы они хоть клиентов веселили, а то и вообще развлекали : )

Как бы там ни было, а я рад, что не привели через месяц. например. Хотя, я бы сегодня и так потребовал с них вернуть деньги, а с заказом пусть бы делали что хотели : ) К моему великому сожалению мое сотрудничество с Петровкой я прекращаю. Невыгодно у них затариваться на крупные и не очень суммы, т.к от ожидания умрешь, а они все еще будут в пути.

Спасибо за внимание и до новых встреч!