- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Совсем недавно, при попытке зайти на свои сайты, я столкнулся с крайне неприятной ошибкой, а именно с: «500 Internal Server Error»! И всё бы ничего, будь в этом виноват, как обычно бывает у нормальных людей, хостинг, ноооооо не в моём случае! Будь виновником первый — это дело минуты или двух, нооооо… Но когда счет идёт на часы, то воле поневоле чувствуешь подвох, особенно после сообщений: мы здесь ни при чем. Если бы подобное не произошло после 30+ часов на ногах, то, глядишь, нашел бы её решение ещё быстрее… Ко мне, к слову, не раз обращались с подобным мои подписчики, мол, ничего не делал, ничего не обновлял и не менял на сайтах под управлением WordPress, однако те перестали работать… Увы, возможного решения подобного до сих самых пор я не знал!

И знаете… Я тут так призадумался! А ведь за несколько часов до этого у меня обновился браузер (Google Chrome), а после несколько плагинов к нему… К чему это я? Именно они и были виноваты! Большинство из нас, как и чересчур записавшийся обзоров я, не проверяют свои сайты через другие браузеры, стоит им увидеть ошибку «500 Internal Server Error», согласны? У меня, например, все блоги работали через те нормально, стоило воспользоваться VPN‘ом или перейти в «режим инкогнито» в самом Chrome. Так я понял, мол, ошибка не у хостинга, а у вашего покорного… Иииии… ЗДЕСЬ и наступает момент, когда очистка кеша не помогает, ибо сбоят непосредственно куки (ваша пред. сохраненная сессия), которые неведомым образом сломались после требуемой браузером перезагрузки с сохраненной вкладкой на свои сайты (обязательно при обновлении закрывайте те, от чего подальше)! Люди поэтому и думают, что ошибка не в этом и продолжают дальше искать советов, только вот стоит очистить конкретный кукис, как? Ну или переустаовить браузер, делается это просто, называется ремонтом, вроде, стоит только скачать лаунчер с оф. сайта.

Верно, ЗАРАБОТАЛО! Кстати, я впервые сталкиваюсь с подобным на своей стороне. В 99% случае — это проделки хостера… Надеюсь не найти ничего подобного в будущем, но если что узнаю через знакомых, то обязательно напишу ещё одну статью! Как-то так…

Спасибо за внимание и до новых встреч, друзья мои!