- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Начало чего-то большего, чем просто игра…

Warhammer 40,000: Dawn of War II — поистине интересная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная не кем иным, как компанией «Relic Entertainment». В свою очередь является продолжением всеми любимой игры Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm.

Не вдаваясь в подробности можно смело отметить два неплохих качества присущих ей: Первое — несравненный многопользовательский режим стратегии в реальном времени, безупречный опыт и наслаждением игровым процессом, которое, несмотря на жесточайшую конкуренцию, находится на высшем уровне. Второе — увлекательнейшая однопользовательская кампания, скорее ролевая, нежели RTS. Совместив эти два превосходных качества, мы получаем необыкновенно зрелищные и массивные стычки как с NPC, так и с друзьями по сети, настолько, что все последующие ошибки присущие ей можно простить или даже не заметить.

Наверняка каждый задавался вопросом «Как играть? Что же в ней похожего с обычными стратегиями, которых сейчас все больше и больше, да и каждая из них нам предлагает что-то свое». Это не тот опыт, которого бы вы ждали, опираясь на присущий многим играм жанра RTS, но все же позволяющий управлять четырьмя отрядами космодесантников, да и не только ими, отправляясь уничтожать орды кровожадных орков, хитрых эльдаров и беспощадных тиранид. Каждый раз, заходя в игру, Вы не будете начинать с мучительной расстройки базы и клепания войск, дабы уничтожить вашего противника, нет. теперь под вашим руководством уже имеются отряд(ы) из нескольких солдат находящиеся в опр. зоне высадки или же раскиданные по полю боя, ну и, конечно же, скоплениями вражеских солдат, которых, ради успешного выполнения миссии, предстоит уничтожить. Забудьте про однотипные задания, каждая ваша цель, будь то захват здания, контрольных точек или зачистка территории с последующим убийством босса, потребуют особых навыков и некоторых тактических хитростей. Разве это не является полной противоположностью тому, что мы привыкли видеть?

Перед нами относительно простой геймплей, не совсем то чего можно было ожидать от знаменитой серии Dawn of War, но все же. Многие из поклонников повидавшие ее рассвет немного разочаровались в ней из-за некоторого различия с оригиналом. Все потому что кампания больше похожа на РПГ, нежели на RTS, хотя это и не портит ее. По мере прохождения Вы будете улучшать ваши отряды, повышать их уровень (благодаря зарабатываемому опыту с убийства монстров), выбирая при этом уникальные способности и умения для каждого из них, снаряжая опр. видом оружия и экипировки, которые также выпадают с ваших врагов. В этом и прослеживается основная нить делающею Dawn of War II так схожую с другими играми в стиле РПГ, ведь большая ее часть зависит именно от убей — получи печеньку. Без оружия и брони далеко не уедете, несмотря на ваши тактические возможности.. Все упирается в эти, казалось бы, мелочи без которых вам не выжить.

Таким образом, игра не зависит целиком от стратегии ведения боя. Вы будете выполнять гораздо больше действий, чем просто кликанье по мышке. Будь то подавляющий огонь, замедляющий и уничтожающий ваших противников или же удар с воздуха, позволяющих вашим отрядам (с гипер двигателем) наносить сокрушающие удары по врагу, когда те тешатся в своих укреплениях. Для более эффективной защиты в игре созданы своеобразные укрепления, будь то руины каких-то городов или гарнизона, возводимого вашим механиком, а благодаря удобному интерфейсу это становится еще более удобнее. Однако одним из уникальных аспектов игры можно назвать и способности каждого из командиров. Пусть это даже: боевой клич, рывок или воздушный удар, каждое из них по-своему эффективное и сослужит неплохую роль в некоторых опасных ситуаций. Помимо обычных юнитов, кого мы и рады видеть так это дредноута, способного поджигать, рассекать, рвать куски плоти из ваших врагов направо и налево. В сочетании с великолепными визуальными эффектами, это занятие становится куда более интересным и захватывающим.

Прохождение всей компании много времени у Вас не займет, хотя и под «немногим» каждый подозревает свое. Да, в ней не без однообразных заданий, планет, с все теми же задания по зачистке территорий, с редким появлением посторонних армий на них. Из хорошего можно выделить лишь получение новых возможностей капитанов и нового вооружения. Ну и конечно не стоит забывать, что по мере игры Вы будете узнавать все новые подробности о начале этих битв, кто за всем стоит и даже историю некоторых из персонажей, например, историю командира облеченного в броню дредноута и так далее.

Другой не менее важной стороной является возможность приглашение вашего друга ради совместного прохождения. Хотя он довольно таки полезен, особенно новичкам, а сопроводить его можно было и настройками, хоть какими-то, но нет, так нет… Все что от Вас потребуется так это знание Windows Live ID вашего друга, без которого оно бесполезно. Вот только стоит знать, что весь лут, Вы будете делить со своим напарником пополам, а если такой расклад вам не нравится, то придется создавать собственную и бороться с захватчиками в одиночку. Весело, да не очень, а учитывая, что у Вас с вашим напарником порой будут разные задания, то тем более.

Для тех же, кому все это не по нраву, разработчики подкинули нам неплохой многопользовательский режим. Радости от онлайн режима, пожалуй, больше всего. Ведь ни для кого не секрет, что настоящий опыт игры Вы получите только в интернете, играя с реальными людьми, а не порой глупыми до безумия NPC. Да и в силу вступают оригинальные качества игры, такие как: застройка базы и вербовка на свою сторону новобранцев. Выбрав одну из четырех рас: Космических Десантников, орков, Эльдар, и тиранидов, Вы готовы для последующего противостояния вашим врагам. Также после выбора рас, Вы вольны в выборе трех командиров поведущих их в бой. Как и в однопользовательской версии каждому из них доступны уникальные особенности и приемы. Каждая из рас обладает своими сильными и слабыми сторонами, внимательно изучите их, перед тем как окунетесь в захватывающий и жестоким мир Dawn of War II.

Что же мы из всего этого получаем? Ничего иного, нежели великолепную во всех смыслах игру, начиная небывалой детализацией объектов и заканчивая разрушаемостью всего, что окружает Вас, при этом сглаживая радующей глаз анимацией, благодаря которой бои выглядят довольно впечатляюще, не выпуская из своих пут на протяжении долгих часов. Неотъемлемой частью является и масштабирование, лучшей стороной которого стоит назвать увеличение картинки, хотя и приближение вплоть до пикселей выглядит не хуже, таким образом, раскрывая все богатство потрясающих деталей, таких как: ржавые покрытие на дредноутах или жутких острых когтей гнетущего мора. Взрывы и прочие эффекты помимо того что выглядят фантастически, так и звучат не хуже. Особенно шквал звуков разрывающих колонки при стычке с армиями соперников, будь то звуки пуль или взрывы гранат и эти забавные реплики: «dakka dakka dakka», сделают игру по-настоящему завораживающей и придадут небывало шарма и обаяния. О саундтреке и говорить не надо — подобного его уровню найти сложно.

Подводя итог можно быть уверенным, что не зря потратите те дни, проведенные в Warhammer 40,000: Dawn of War II и неважно в одиночной или многопользовательской компании ли. Она стоит каждого часа, каждой минуты, что Вы провели в ней и уж тем более своей чисто символической цены.

9/10