- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

Привет всем и добро пожаловать! Мне, как фанату MODO indie давно уже советовали также обратить внимание на программу по текстурированию созданных мной вещей, к примеру, Substance Painter (свои планы на будущее я пока показывать не буду, придёт время и вы увидите их в Steam)! Сначала я сомневался, т.к ее цена казалась мне слишком маленькой, хотя первые впечатления даже от сайта разработчика, от его партнеров, и не только, вызывали глубокое уважение к нему. Время шло, спустя пару месяцев я все же решился и … не прогадал, хотя для полноты ощущений вам еще придется кое-что докупить, но об этом я расскажу попозже, друзья мои!

Итак, чем же Substance Painter так восхитительна, что я даже для нее отдельный рекомендуемый блок в своем Steam профиле сделал? Как и вся продукция Allegorithmic — за относительно небольшие деньги мы получаем мощный инструмент, как для профессионалов своего дела, так и для энтузиастов, позволяющий текстурировать созданные нами наработки, импортируя их отовсюду (Maya, 3DS Max, Modo и даже Fuse)! Благодаря простейшему интерфейсу, но функциональной начинке: что с освоением, что с работой у вас никаких проблем возникнуть не должно. Добавляем объект и вперед! Как я написал выше, вы можете купить необходимые материалы для этого отдельно, а если средства пока что не позволяют, то добавить свои (полная свобода действия, за что ребятам отдельное спасибо, надоел донат у их конкурентов, при том необходимый). Мало? Скачайте пару совершенно бесплатных наборов! В этом всем можно найти лишь один недостаток, а именно папка хранения информации на диске с системой. Мне, как человеку, который отдает предпочтение SSD под стабильную работу программы и HDD под подгрузку доп. элементов к ней — это вышло затратно! Очень, очень, очень затратно… Занимают интересующие меня материалы далеко не 50гб, как минимум, а брать ТОП SSD и загружать его под завязку одним лишь саб контентом мне ой как не нравится! Другое дело ее Steam версия, о которой я также чуть попозже поговорю…

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

Именно ДОСТУПНОСТЬ Substance Painter по отношению к новичкам играет Allegorithmic на руку, т.к не нужно шерстить тонны гайдов, дабы понять все тонкости программы! Вру, нужно ознакомиться с азами, но это ничто по сравнению с чем-то иным. Сомневаетесь? Заходите на оф. сайт, в раздел руководств и наслаждайтесь, а если останутся вопросы, то добро пожаловать на форум. Людей там не много, но они знают своё дело, от зевак подальше, при том, как и с большинством высококачественных комьюнити — над вами никто не посмеется, а если и назовут новичком, то только те, кто там и сам проездом, при том с пиратского софта… Верно говорят, что умный человек никогда не посмеется над ошибками новичка, в этом, пожалуй, прелесть всех платных программ — люди, покупающие их обладают серым веществом, есть исключения, но их мало!

Где лучше покупать Substance Painter? В Steam! Почему? Во-первых, все ваши программы будут находится в одном месте, во-вторых, удобное обновление и саб форум в пару кликов и в-третьих, вечная лицензия (с опр. недостатками, но о них я промолчу, ехехе). Если же берете через оф. сайт, то рекомендую сразу взять SUBSTANCE PRO PACK, на который не действуют никакие ограничения, практически. Какова разница между INDIE PACK и PRO PACK? Из очевидных вещей: после того, как вы заработаете с помощью этой программы 100,000$ вам нужно ее обновить до полной версии, остальное мелочи. Хотя если у вас хватило ума и таланта заработать такие деньги, то доплатить не проблема, так? В этом ее разработчик просто божественен. Также, обратите своё внимание на SUBSTANCE DATABASE 2.0, о которой я постараюсь так же чуть позже написать обзор, а именно стоит ли она 1.5 тыс. $ или нет! Всему своё время, всему своё время…

По сути, перед вами идеальный софт, который пригодится каждому, кто, к примеру, создает вещи для Dota 2, LoL или прочих МОБа, не говоря уже обо всем остальном. Без какой бы то ни было головной боли делаем из какашки нечто изумительное, красиво и высоко текстурированное, помню мне что-то об оружии для CSGO говорили, но как верно заметили люди: без комбинации слоёв это не то. Да и вообще оружия для CSGO столько, что уму непостижимо, т.к разукрасить его не проблема, а зачем оно в таком случае нам надо? Вопрос… Понимаю создать какой-то сет на своего любимого героя, придать ему нужного вида и продавать…

По поводу недостатков: программа только-только начала развиваться (в нужном направлении), даже обновить ее через лаунчер нельзя, ребята прислушиваются к пожеланиям и советам своей аудитории, улучшая ее, дорабатывая, а то что она иногда крашиться и вылетает … есть такое, но разве вас мама не учила сохраняться? В любом случае, своих денег и внимания она достойна как ничто иное. Крайне рекомендую в сборник: MARI indie + MODO indie Bundle и Substance Indie Pack взять Fuse, но о них чуть попозже все расскажу и покажу. Я же тоже только-только учусь, мне далеко до мастеров своего дела, но если у меня получается, то и у вас выйдет, друзья! Хорошего вам настроения и побольше отличных программ в библиотеку!

9 из 10! Отличный софт!


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!