- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

Привет всем и добро пожаловать! Мне, как фанату MODO indie давно уже советовали также обратить внимание на программу по текстурированию созданных мной вещей, к примеру, Substance Painter (свои планы на будущее я пока показывать не буду, придёт время и вы увидите их в Steam)! Сначала я сомневался, т.к ее цена казалась мне слишком маленькой, хотя первые впечатления даже от сайта разработчика, от его партнеров, и не только, вызывали глубокое уважение к нему. Время шло, спустя пару месяцев я все же решился и … не прогадал, хотя для полноты ощущений вам еще придется кое-что докупить, но об этом я расскажу попозже, друзья мои!

Итак, чем же Substance Painter так восхитительна, что я даже для нее отдельный рекомендуемый блок в своем Steam профиле сделал? Как и вся продукция Allegorithmic — за относительно небольшие деньги мы получаем мощный инструмент, как для профессионалов своего дела, так и для энтузиастов, позволяющий текстурировать созданные нами наработки, импортируя их отовсюду (Maya, 3DS Max, Modo и даже Fuse)! Благодаря простейшему интерфейсу, но функциональной начинке: что с освоением, что с работой у вас никаких проблем возникнуть не должно. Добавляем объект и вперед! Как я написал выше, вы можете купить необходимые материалы для этого отдельно, а если средства пока что не позволяют, то добавить свои (полная свобода действия, за что ребятам отдельное спасибо, надоел донат у их конкурентов, при том необходимый). Мало? Скачайте пару совершенно бесплатных наборов! В этом всем можно найти лишь один недостаток, а именно папка хранения информации на диске с системой. Мне, как человеку, который отдает предпочтение SSD под стабильную работу программы и HDD под подгрузку доп. элементов к ней — это вышло затратно! Очень, очень, очень затратно… Занимают интересующие меня материалы далеко не 50гб, как минимум, а брать ТОП SSD и загружать его под завязку одним лишь саб контентом мне ой как не нравится! Другое дело ее Steam версия, о которой я также чуть попозже поговорю…

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

Именно ДОСТУПНОСТЬ Substance Painter по отношению к новичкам играет Allegorithmic на руку, т.к не нужно шерстить тонны гайдов, дабы понять все тонкости программы! Вру, нужно ознакомиться с азами, но это ничто по сравнению с чем-то иным. Сомневаетесь? Заходите на оф. сайт, в раздел руководств и наслаждайтесь, а если останутся вопросы, то добро пожаловать на форум. Людей там не много, но они знают своё дело, от зевак подальше, при том, как и с большинством высококачественных комьюнити — над вами никто не посмеется, а если и назовут новичком, то только те, кто там и сам проездом, при том с пиратского софта… Верно говорят, что умный человек никогда не посмеется над ошибками новичка, в этом, пожалуй, прелесть всех платных программ — люди, покупающие их обладают серым веществом, есть исключения, но их мало!

Где лучше покупать Substance Painter? В Steam! Почему? Во-первых, все ваши программы будут находится в одном месте, во-вторых, удобное обновление и саб форум в пару кликов и в-третьих, вечная лицензия (с опр. недостатками, но о них я промолчу, ехехе). Если же берете через оф. сайт, то рекомендую сразу взять SUBSTANCE PRO PACK, на который не действуют никакие ограничения, практически. Какова разница между INDIE PACK и PRO PACK? Из очевидных вещей: после того, как вы заработаете с помощью этой программы 100,000$ вам нужно ее обновить до полной версии, остальное мелочи. Хотя если у вас хватило ума и таланта заработать такие деньги, то доплатить не проблема, так? В этом ее разработчик просто божественен. Также, обратите своё внимание на SUBSTANCE DATABASE 2.0, о которой я постараюсь так же чуть позже написать обзор, а именно стоит ли она 1.5 тыс. $ или нет! Всему своё время, всему своё время…

По сути, перед вами идеальный софт, который пригодится каждому, кто, к примеру, создает вещи для Dota 2, LoL или прочих МОБа, не говоря уже обо всем остальном. Без какой бы то ни было головной боли делаем из какашки нечто изумительное, красиво и высоко текстурированное, помню мне что-то об оружии для CSGO говорили, но как верно заметили люди: без комбинации слоёв это не то. Да и вообще оружия для CSGO столько, что уму непостижимо, т.к разукрасить его не проблема, а зачем оно в таком случае нам надо? Вопрос… Понимаю создать какой-то сет на своего любимого героя, придать ему нужного вида и продавать…

По поводу недостатков: программа только-только начала развиваться (в нужном направлении), даже обновить ее через лаунчер нельзя, ребята прислушиваются к пожеланиям и советам своей аудитории, улучшая ее, дорабатывая, а то что она иногда крашиться и вылетает … есть такое, но разве вас мама не учила сохраняться? В любом случае, своих денег и внимания она достойна как ничто иное. Крайне рекомендую в сборник: MARI indie + MODO indie Bundle и Substance Indie Pack взять Fuse, но о них чуть попозже все расскажу и покажу. Я же тоже только-только учусь, мне далеко до мастеров своего дела, но если у меня получается, то и у вас выйдет, друзья! Хорошего вам настроения и побольше отличных программ в библиотеку!

9 из 10! Отличный софт!