- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Обзор программы Substance Designer 5.3!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! С момента обновления в Steam программы Substance Designer до 5.3й версии прошло немало времени, а меня, по-прежнему, просят написать по ней обзор, хотя я и обновил предыдущий… Ладно, не сложно, хотя… Стоит ли оно того? Нет, я ничего против Allegorithmic не имею, наоборот очень уважаю ребят и желаю тем процветания, просто… Они не из тех, кто какие-то крупные обновления прячет за большими цифрами, не находите?

Как, к примеру, The Foundry, который, к сожалению, решили ввести помесячную подписку на своё ПО, компенсируя таким образом дефицит контента от циферки до циферки… Allegorithmic в этом плане более уверены в своих силах и постоянно обновляют свои программы бесплатно (за редким исключением), а значит проще обновить существующий обзор, чем писать новый, но да ладно… Хотите честно? Substance Designer как был одним из лучших нодовых инструментов текстурирования для PBR рендера, позволяющих создавать substance files или bitmap текстуры, так и остался! Мне даже неважно в каких ААА’шных играх его используют, чтобы верить в него, стоит лишь взглянуть на их огромную библиотеку различных инструментов и материалов с процедурными эффектами.

Обзор программы Substance Designer 5.3!

Я помню даже сравнивал эту программу с Black Ink, когда у меня спрашивали, мол, сложно ли ею овладеть… Гайдов и подробных рук-в великое множество, разжёвывающих вам всё от и до! Только тот кто всё это время проспит или будет совместно чистить какой-то рейд в Варкрафте ничего не поймёт, факт. Мало того, ребята завлекают не скучными обучающими роликами с допотопными модельками и прочим, наоборот, берут футуризмом и гладкостью деталей, что безумно радует мои глаза. Да, в Steam добавлена лишь Indie версия, вот только … вряд ли энтузиастам её функционала покажется мало, не находите? С чего я это взял? Раз уж вы уже бывалый пользователь, то наверняка купить полную не составит труда на офф. сайте, в то время, как Steam предлагает временное решение, + при желании работать на крупные игровые студии такой опыт придется подстать!

Минусы? Своя база сабстансов… Её можно скачать или даже купить у кого-то, вот только … свою вам придется создавать с нуля, а это … это … головная боль сначала и райское наслаждение в самом конце! Сейчас многие из знакомых мне разработчиков игр работают с UE4 и она им словно родная, ни единой жалобы, пока что, не услышал. + многие с помощью Substance Designer 5 вообще пытаются создать собственное цифровое направление, ведь в 2016м году кого только не привлекают возможности процедурных материалов, помню видел даже где-то целую галерею таких артов, ох…

Итог? Не хочу писать подробнее, т.к несколько обзоров уже опубликовал чуть ранее! Скажу так: идеально, идеально и еще миллион раз ИДЕАЛЬНО! Добрая и отзывчивая тех. поддержка, решающая любые проблемы за пару часов, лояльное к новичкам сообщество и наличие множества гайдов для особо глупых не оставят вас равнодушными! Большое спасибо за ваше внимание!

10 из 10! Потрясающе!


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!