- Понравился сайт? Вы всегда можете поддержать меня копеечкой перейдя по вот этой ссылке! А самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- И да, выключайте, пожалуйста, на моих сайтах ADBLOCK и прочие блокировщики! Рекламы у меня мало, но она ОЧЕНЬ интересная, спасибо.

Обзор программы Spriter Pro! Часть 1

Привет всем и добро пожаловать, друзья! Как же давно я не писал обзоров на программы… Стримы еще ладно, но пора возобновить, не находите? Многие до сих пор просят меня заняться изучением различного ПО, что позволяет создать игры, вещи, а то и просто порисовать. Сегодня на повестке дня Spriter Pro, ведь я не так давно занялся еще и изучением Stencyl, а все ради создания своего собственного инди шедевра! Чем она меня заинтересовала? Ведь есть полно бесплатных альтернатив. Прежде всего, ценой и наличием массы дополнений, что также призваны упростить и без того незаурядную работу над созданием гладкой анимации для игр. Я знаю десяток разработчиков, которые используют ее и весьма довольны, например, игра Sproggiwood, которая мне безумно понравилась, а ведь это только независимая студия, с ограниченным бюджетом. Представьте, что будет, если ее дать людям, которые знают своё дело? Ах да, они ей уже пользуются!

Огромный плюс — наличие десятков подробнейших мануалов непосредственно от разработчиков, благодаря которым разобраться в Spriter вам не составит труда (я парочку из них укажу, чтобы вы имели представление)! Разве у их конкурентов вы найдете что-то подобное? И да, этот обзор будет первым, после чего, если будет время, я надеюсь углубиться в изучение и если вам будет интересно, то продолжим вместе, однако уже на стримах, согласны? Мне безумно интересно создавать что-то особенное, смотреть как оно работает, вникать в детали разработки игр, попутно рассказывая о программах, что позволяют это делать без особых знаний и 10 лет образования за спиной. BrashMonkey очень талантливы, как не посмотри. Да, у ребят, пока что, нет миллиардного состояния, лишь энтузиазм, на котором сделать себе имя … как два пальца об асфальт! Поддержка их (в виде покупки программы и дополнений) крайне важна. Зачем покупать дополнения? Еще больше сногсшибательных эффектов, персонажей, оружия и неоценимый вклад в дальнейшее развитие, ибо все обновления вы будете получать бесплатно (каждый из скинов, если вы начинающих разработчик, к примеру, вы можете использовать в своих играх без опасения, что вас засудят, но я бы посоветовал не наглеть и дополнять их собственными деталями). Например, с помощью Basic Platformer Pack и создавалась Sproggiwood!

Обзор программы Spriter Pro! Часть 1

Spriter не популярна у русскоговорящей аудитории -, скажут люди! С чего вы взяли, ребята? То, что о ней нет никаких данных, включая мануалов и уж тем более достойного описания — это не значит, что людям она не нужна. Ведь что стоит выучить английский язык и по всё тем же стандартным гайдам обучиться азам? Вот, например, я каким бы новичком не был, а отдаю должное разработчику. Обучение занимает немало времени, приготовьтесь! Что-то не понимаете или программа отказывается работать? Напишите в поддержку, ответят за считанные часы, разжуют, подскажут, покажут, да еще и пожелают всех благ (за это я и люблю лицензии). Интуитивно понятный и простой интерфейс также не оставит вас равнодушными. Это лишь поначалу кажется, мол, СКОЛЬКО НАСТРОЕК, СКОЛЬКО ВСЕГО! Затем ты понимаешь, что параметры для одного объекта можно без проблем передать другому, самое главное не забыть создать проект, после чего сохранить его, для пущей уверенности, не повторяйте моих ошибок… Я часов 7 игрался в прямом эфире со спрайтами, создал свою пиксельную птичку счастья, после чего, забыв сохранить последовательность анимации во временной шкале … пошел играть в Ведьмака… Я так еще никогда не ошибался… Спасибо людям, которые учили меня!

Покупайте, не пожалеете! Чем больше я играю в игры, тем уверенней становлюсь в том, что НУЖНО создать и что-то самому, пусть даже бесплатное… Это ведь так интересно (не понимаю, как люди, что покупают дорогое ПО и тд умудряются так низко падать, предлагая какие-то подделки)! Мало того, чтобы создать что-то и анимировать подобающим образом у вас не уйдет много времени, в зависимости от знаний. На крайний случай можете наладить, как я, например, связь с разработчиками инди игр, спрашивая у них время от времени о чем-то. Удивительно, но оно также не стоят в стороне, хотя и стыдно, когда кто-то из них заходит к тебе на канал и смотрит на твои потуги выучить что-то, ехехех. То ли еще будет!

Спасибо за внимание, удивительная программа!



Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!