- Понравился сайт? Ему нужна, чтобы вы и дальше могли читать интересные статьи без надоедливой рекламы, и не только, ваша финансовая помощь! Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Обзор программы MODO indie 901! 3D моделирование и анимация!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Вашему вниманию обзор программы для профессионального 3D-моделирования и создания анимации MODO indie 901! В последнее время этот мощный инструмент для начинающих дизайнеров стал пользоваться повышенной популярностью, что удивительно, ведь многие ругают The Foundry за несправедливо завышенные цены, что, как по мне, ошибка. Хотя, по простоте создания какого бы то ни было цифрового контента или дизайна я считаю Substance, даже поговорю о них чуточку попозже. Почему? 1 — дорогие шаблоны и гайды, 2 — люди, что занимаются ими не очень дружелюбны, из-за чего зачастую за пару советов просят весьма и весьма крупную сумму. Тем, кто не знает языков (английского и немецкого, к примеру) придется непросто, ведь всё самое вкусное именно на западных форумах лежит, их комьюнити мне ближе по духу как ничто иное.

Также, за что продукцию The Foundry не нужно критиковать: с каждым новым обновлением их ПО выставляется как отдельная программа. Это не жадность, друзья мои, не стоит так думать! Ребята устраивают постоянно головокружительные акции на свой софт (уже с месяц стоит скидка в 90% на полный комплект в Steam), чем не щедрость? Может у них никто ничего не покупает?, — ошибаетесь, ой как ошибаетесь… Они одни из лидеров в этой области, бесспорно, что скидки и вообще такие низкие цены — их приходить, манна небесная на наши с вами головы! Мало того, я скажу вам больше: туториалы по старым версиям подходят для новых, без паники. В программе не собираются ничего кардинально менять, за исключением очередных упрощений 3D моделирования (во имя экономии нашего времени), разнообразия в существующих функциях, а так же больше возможностей для адаптации её файлов с прочими программами. Минус, пожалуй, один, а именно … её запуск начал занимать гораздо больше времени, по сравнению с предшественницей (придется покупать для комфортной работы более быстрый SSD диск, чего и вам советую). Зачем, в таком случае, о каждой версии писать новый обзор, если это подобно новому фантику? Хороший вопрос, но вдруг кто-то еще решает с какого ПО ему лучше начать свой путь? Это может прозвучать странно, вот только с каждым месяцем всё больше и больше людей начинают увлекаться рисованием (2D и 3D) и анимацией (раньше лишь ради наживы на торговой площадке Steam, а сейчас глядишь поднимут страну с колен).

Обзор программы MODO indie 901! 3D моделирование и анимация!

Чем она уступает Substance, если вообще уступает? Allegorithmic уделяют немало внимания рекламе! Например, у них столько красивейших гайдов по созданию тех же футуристических машин, что у многих слюнки текут, а у MODO? Скромность на первом месте! Поэтому и создается некий резонанс, люди действительно думают, что одна хороша для создания вещей для Доты или КС (судя по множеству видео различной амуниции), а другая пригодится им для серьезных проектов, забывая, что они подобны Мерседесу и БМВ (это видно по ценам: первая скоростная и мобильная, а вторая премиум класса и навороченная)! В них обеих вложены передовые возможности для моделирования, что продвигают возможный прогресс, по моему скромному мнению, на новый уровень.

В остальном: интерфейс такой же удобный, русификации нет, да и нужна ли она? Еще проще и интереснее работать с анимацией, правда, у меня с контролем есть некоторые проблемы, но всё приходит с опытом, не так ли? Для рендера только придется вам обновить процессор до i7-5930K или выше, по желанию. Зачем оно мне? Ведь я кроме статей и книг ничего более не создаю? Как посмотреть… Когда-то игру создам (новеллу), с реалистичной начинкой, достойной этого века! В крайнем случае, добавлю в Доту пару вещей… Ах да, мой вам совет: докупите оперативной памяти, желательно 32-64гб! Я не люблю разделять готовые объекты, морочиться с их упрощенным отображением и тд, а если ваша моделька по 700к полигонов, то и подавно… Это я для тех, кто критиковал меня, мол, я расхваливаю софт, что поедает очень много ресурсов, а чего вы хотите, ребята? Покупать что-то по 300$ и сидеть за слабым ПК? Это, не в обиду, очень глупо!

И самый главный вопрос: смоделировав что-то — смогу ли я распечатать его на 3D принтере? Нет… Увы, всё упирается в ограничения равные ~100к полигонам (помню у кого-то их только на рожки хватило, хех), если не ошибаюсь. У меня и то минимум 400к было, но шанс есть! Вот вам еще одна возможность реализовать себя — создание и продажа фигурок, чем не вариант? Покупаете ежемесячно подписку (выгоднее не придумаешь, ненужно каждый раз докупать новое ПО) и вперед… Как альтернатива — Lightwave, используйте для печати её. Ждем пока The Foundry всерьез займутся маркетингом, дабы показать возможности программы не на примере чего-то из 80х, а соответствующую 2016му году тематику! Даже у энтузиастов некоторые работы мне нравятся больше, уж простите… Это положительно скажется на популярности MODO в нашем регионе!

Спасибо за внимание и до новых встреч, друзья мои!