- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Привет всем. Кто сказал, что все чертята злые? Это не правда! Сегодня я бы хотел написать об одной замечательной игре, которая опровергнет все сомнения насчет этих подлых существ.

Попутешествовав по просторам интернета, я нашел всего несколько отзывов о ней и весьма позитивных. У многих по мере прохождения она вызывает истерический смех, у остальных бурю эмоций и путевку в дурдом. Как бы там ни было, я захотел сам посмотреть на это чудо вблизи и вот что из этого вышло : )

Ломаем мозг все вместе.

В действительно мы все привыкли думать, что черти являются злом в чистом виде. Возможно, так оно и есть, но вот разработчики Freekscape: Escape From Hell думают иначе. Нам предлагают сыграть за маленького чертенка, которому надоело жить в преисподней и исполнять гадкие приказы своего властелина. Это очень увлекательный минис-платформер, в котором нужно любым способом помочь чертенку сбежать из ада. Вашего персонажа зовут Freek, это забавный маленький демон, который нашел священный трезубец и задумал подняться на Небеса.

Бегайте, прыгайте, сражайтесь и решайте головоломки в полной неожиданностей трехмерной Преисподней. Все для Вас. Игра не оставит равнодушных. Проходится буквально на одном дыхании и оставляет за собой море позитива. Всего в ней Вас ждет около 15 эпизодов (Более нескольких десятков уровней).

Убирай салага!

В игре поразительная линейность. Хотя и имеется множество развилок на пути к основной цели «сбежать из Преисподней», но в итоге все равно будет одна концовка. Я сначала понадеялся, что увижу несколько концовок игры, но, увы, проведя часов 8 у приставки, я все-таки добрался до небес одним и тем же способом.

В игре нет однообразия или чего-то в этом духе. Каждый уровень по-своему уникален и довольно красив. Сразу бросается в глаза, великолепно прорисованные текстуры, хорошее музыкальное сопровождение, система насаживания животных на трезубец аля Постал. Думаю всем фанатам «Крутого чувака» понравится данная возможность помучить зверьков из преисподней. Кроме этого каждый из них принесет вам пользу. Скрещивайте их, например, скрестив парочку различных монстров, Вы будете прыгать гораздо выше и бить врагов куда сильнее, делайте тараны из броненосцев, надувайте летучих мышей, тем самым быстро преодолевая  большие расстояния, дайте волю вашей фантазии.

Пинки нынче в моде :)

Что касается головоломок, то здесь с этим проблем нет. Могу сказать одно, с первого раза Вы вряд ли сможете пройти хоть 1 уровень. Как я писал, каждый из них не похож на предыдущей. В каждом вам надо будет думать по-разному. Где успеть проскользнуть в ворота убивая по пути всех прислужников сатаны, а где швырять их на расстояния для открытия того или иного прохода.

Помимо всего этого в игре предусмотрены порталы. Открыть которые Вы сможете, собрав опр. вещи, например острый перед и кристалл, которые не так просто найти, а если и соберете, то без труда сможете пройти игру куда быстрее, да и встретить новых врагов и новые препятствия. По 1му на каждом 2м уровне.

Ну что ж. Как меня и просили, я, пожалуй, немного изменю свои обзоры :) Хватит о хорошем, давайте поговорим и о плохой стороне этой игры. Во-первых, это реальная сложность и заумность некоторых комнат. Не то чтобы было слишком маломальски трудно, нет, как раз наоборот.. Сам же я решил сыграть в нее для того чтобы расслабиться, а на деле получилось все наоборот. Швыряй, пинай, но и этого оказывается мало.  Многие уровни сделаны по образы «Рискни или умрешь», т.е пока Вы сами не попробуете швырнуть монстра туда, рискуя попасть в лаву, игру Вы не пройдете. А то что в некоторых миссиях рядом с такими точками нет сейвилки и того хуже. Во-вторых, я всегда говорю, что игры стали делать короткие и тп. Здесь же все наоборот. Десятки путей, тьма новых существ, слом мозга на 5й час игры. Я в своей жизни ни разу настолько не использовал мозг, да я его вообще редко использую, но все же.

Что тут скажешь. Игра кроме улыбки ничего другого вызвать не может. Действительно стоящий проект. Сильно затягивает и не отпускает до тех пор, пока его не пройдешь.

Спасибо за внимание!