- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Бесспорный лидер и шедевр всех времен. Спустя столько лет.. Возвращение к истокам…

Прошло много лет с момента появления Command & Conquer: Generals, величайшего дара всем любителям стратегий в реальном времени. Если посмотреть на истоки создания всей серии, то можно заметить, что впоследствии над ее продолжением, со времен C&C, трудились совершенно разные люди, если оригинал разрабатывали Westwood Studios, то Zero Hour уже EA Los Angeles, но, несмотря на это игра не упала в грязь лицом и получилась необыкновенно футуристичной и зрелищной, как никогда. Zero Hour стала глотком свежего воздуха для многих из нас. Недаром она считается одной из лучших игр и культовым продолжением своей серии, сделав упор на тактику и стратегию, без которых, многие из ее братьев загибались под натиском неисчислимых армий и бесконечных сражений, превращаясь в самые обыкновенные мясорубки. Ведь многие из нас до сих пор помнят, что ключом к победе являлась численность армии, а не слаженность команды и уж тем более грамотная расстановка войск. Это подходило скорее к сетевой игре, нежели к синглу. Удивительно, насколько быстро была собрана Zero Hour. Ориентируясь на пожелания и предложения верных фанатов, они смогли выжать из нее все соки, но донести до нас действительно стоящий внимания продукт, при этом гораздо расширив функционал, делая его гораздо интереснее оригинальных генералов. Включая в себя множество настроек, улучшения графики, детализации, системы ведения боя и прочего, она вышла на новый уровень, гарантируя, что наследие C&C продолжает жить и развиваться.

Generals Zero Hour делает то, чему раньше в стратегиях реального времени не уделялось никого внимания, а именно открывает содержание игры: знакомя нас с различные боевыми единицами, юнитами, технологиями, полномочиями, фракциями (Высокотехнологичными США, Сильным Китаем и террористами из GLA), показывая нам их истории и вероисповедания… Помимо этого он может похвастаться полностью переделанным сингл-плеером, новыми, более продуманными кампаниями для каждой из фракций, состоящих из пяти огромнейших локаций на миссию. Безусловно, игра по мере разработки претерпела существенные улучшения и дополнительный ряд настроек, которые делают игру поистине превосходной и увлекательной. Все эти изощрения связаны с решением проблем предыдущих частей, как в интерфейсе, так и в мультиплеере.

Однако самым большим дополнением к Zero Hour стало добавление модернизаций для каждой из сторон. Командирам доступны опр. модернизации для своих наземных и воздушных войск. Например, у GLA — маскировка оборонительных сооружений и зданий, у американцев — полный воздушный контроль, у китайцев — улучшенная пехота. Стоит отметить, что каждое из них сопоставимо предыдущему, т.е если у противника включена маскировка, а у Вас имеется режим разведки и изучена технология, улучшающая ваши истребители, то Вы без труда найдете и уничтожите вражеские укрепления.

Все это создано с одной целью — разнообразить и дополнить игровой баланс. Выбирая одного из генералов, Вы можете руководствоваться своими вкусами относительно их вооружения или уникальных возможностей. После чего готовится к борьбе за свое место под солнцем. Сложность некоторых кампаний, как и миссий, местами непредсказуема. Если Вы рассчитываете на то что ваш противник в лице того же генерала GLA зайдет к вам чайку попить, то подумайте еще раз, пока не увидели сотню-другую террористов смертников бегущих к вам. Грамотная расстановка войск и руководство здравым смыслом сделают Вас более конкурентоспособными для игры в интернете. Иначе рискуете так, и остаться легкой мишенью для соперников.

Многие пугались сложности игры, когда приходя в комп. клуб видели, как с десяток, соперничающих между собой людей, использовали непонятные термины и понятия. Спешу Вас заверить, что в ней нет ничего сложного, а учитывая то, что в игре присутствует система «Подсказок», местами весьма полезных, то и подавно. У каждого генерала свой тон общения, голос, советы на все случаи жизни. Например, когда Вы разрушаете чью-то базу, то слышите, как вас проклинает генерал побежденной стороны или предупреждение, когда пытаетесь что-то построить в непригодной для этого месте. Звучит это до боли забавно и не может не радовать.

Изюминкой Zero Hour является уникальные однопользовательские кампании. Не опираясь ни на какие рамки, перед нами свободный сюжет, и никаких ограничений, кроме численности войск в начальных заданиях. Каждая миссия продумала и выполнена на высочайшем уровне. Притом что каждой из них сопутствуют видео ролики, в стиле новостей телеканала CNN, по мере прохождения, рассказывающие нам всю горькую правду об этих конфликтах. Не столь впечатляющие как нам бы этого хотелось, но очень красивы и благодаря 3D графики вышли довольно таки внушительными. К сожалению, на протяжении всей игры их довольно таки много, а функцию отключения разработчики не учли. Из-за этого 40% игрового времени у Вас уйдет лишь на них.

Огромное кол. всевозможных юнитов и вооружения поможет вам выстоять даже против самого свирепого врага. Не стоит забывать, что каждый из них имеет также свои уникальные возможности. Например, танк у американской стороны, который способен выжигать людей из здания и оборонительных сооружениях ГЛА, у которых в свою очередь также есть что-то подобное, только с сибирской язвой вместо напалма. Каждый юнит рассчитан на опр. цель и при правильном подходе превращается в смертельное орудие, направленное против ваших врагов. Новые полномочия и улучшения помогут им выжить в, казалось бы, смертельной ситуации и проложить путь в самое сердце базы противника. Помимо этого, не стоит забывать и про воздушный контроль, благодаря нововведениям, китайцы получили непревзойденный бомбардировщик, способный быстро и незаметно нанести массированный бомбовый удар по опр. цели. GLA в свою очередь создавать туннели, благодаря которым они могут без труда преодолевать огромные расстояния за пару секунд. Новые постройки, оборонительные сооружения и модификации также не остались в стороне. Здесь вам и мощные оборонительные структуры у США, хак центр Китая, благодаря которому ваши хакеры смогут быстро получить ресурсы на финансирование ваших нужд. GLA освоив искусство маскировки и обмана будут пытаться ввести Вас в заблуждения, выдавая желаемое за не действительное…. Не нравится? Слишком легко? Для более опытных игроков разработчики предусмотрели полную настройку локаций для  межсетевых баталий.  Все это и делает игру необычайно веселой и интересной, способной затянуть Вас на долгое время.

Еще никогда Generals не выглядели и не звучали так хорошо. Оптимизация движка позволила добиться макс. качества визуально-звуковых эффектов, которые сделали ее по истине фантастической. Используя новые графические элементы, ей удалось достичь небывалой зрелищности, а главное бесподобной анимации, в межусобных баталиях и детализации огромнейших рельефов и карт в целом.

Что же касается геймплея, то в Zero Hour по сравнению с предыдущими частями может похвастаться значительными доработками и улучшениями. Хотя основу из них можно увидеть пропатчив игру до последней версии. Был существенно доработан баланс, улучшены/доработаны фракции, юниты и постройки, которого так не хватало в C&C. Увеличен темп игры (Изменяется в настройках), значительно доработан мультиплеер, теперь от скорости застройки территории зависит ваша жизнь. По сравнению с предыдущими частями, управление стало куда понятнее и легче в освоении, хотя и вызвало бурное возмущения в рядах фанатов. Появились кнопки быстрого вызова, которые позволяли управлять большим кол. войск и при этом не искать их по карте, существенно доработан интерфейс, как в граф. плане, так и в функциональности.

Подводя итог можно смело сказать, что Zero Hour это больше чем просто продолжение C&C, это величайшее наследие, которое на протяжении многих столетий не удастся переплюнуть никому.

9/10

Любите игры? Хотите открыть свое дело связанное с ними  и набрать подходящую команду? Боитесь, что они будут все время играть и не работать на полную? Вашему вниманию установка видеонаблюдения! Будьте в курсе всего уже сейчас!