- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Обзор на Razer Surround Personalized 7.1 Gaming Audio Software!

Привет всем! Решили скачать и опробовать Razer Comms — Бесплатную программу для голосового общения и чата в играх? Но вот незадача — при попытке входа появляется ошибка: «Неверное имя пользователя/почтовый адрес или пароль»? Не знаете что делать? Все заполняете верно? Вам сюда!

Не заходит в Razer Comms! Что делать?

Из-за чего появляется эта ошибка? Не из-за того, что Вы ввели что-то неверно, нет, все куда проще! Здесь несколько возможных вариантов развития событий:

1 — У Вас УЖЕ имеется аккаунт на Razer (неважно какой домен);

2 — Вы регистрировались не через клиент, а через сайт (проблема с уник. ID);

… в том или ином случае помогает ТОЛЬКО лишь восстановление пароля! Восстанавливать нужно сугубо через клиент. Однако и там есть небольшая ошибка, а именно: Невозможно восстановить пароль, указанные вами данные неверны! Ну, или как-то так. Не обращайте на это внимания и просто заходите к себе на почту, там уже имеется письмо со ссылкой на восстановление!

Когда все это поправят, и поправят ли вообще, я не знаю. Также очень важно знать, что ВСЕ ваши пароли (например, если Вы пользовались тем же Razer Nostromo) будут изменены на этот! Так что даром не пугайтесь и не вводите старый пароль более 5ти раз! Иначе получите бан на 5 мин.

Нужно ли вам знать что-то еще? Клиент, как и сам сервис, насколько я понимаю, на данный момент находится в стадии теста (а там его объединят, скорее всего, с общим), а значит, Что от ошибок никто не застрахован. Хотя, как показывает опыт и пример того же Origin, где по сей день их клиент даже пароль запомнить не может — чудеса случаются! Если же нашли своё решение этой проблемы, то милости прошу в комментарии!

Большое всем  спасибо за внимание и удачи!