- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Продолжу рассказ про эту замечательную серию. На этот раз будет обзор одной игры: Castlevania II Simon’s Quest. Обзор маленький, насколько это мне разрешила Konami.

Эта часть далека от совершенства. Да и что уж греха таить – она в какой-то мере провальная. Ведь не зря разработчики в третьей части сделали геймплей как в первой части. Что же такого адского придумали в Konami? Экшн-рпг «с видом сбоку»!

Не берусь говорить точно, но на сколько мне известно – это первая в истории игра сделана по типу рпг и платформера. В дальнейшем такой стиль игры дал рождение для серии Castlevania «новой школы». Если не учитывать те огрехи, что допустила Konami – игра открыла новые двери, обогнав немного время. А теперь собственно о игре…

Игру мы начинаем в городе… Там ходят люди, да.

Глядя в первый раз на эту игру, мы видим все ту же Castlevania: вид сбоку, у нас кнут, прыгаем все так же неуклюже. Но начинаем игру мы в городе. Поговорив с людьми в городе, понимаем, что ничего нам не понятно. Перевод игры откровенно говоря лажевый (да-да, я про английскую версию). Постоянные опечатки, предложения непонятно о чем. Таким образом что делать и куда идти – неизвестно. Если бы не книжки с прохождением/паролями, за игрой можно было:
А) умереть от неизвестности
Б) разбить приставку от злости

Так же хочу отметить что в игре можно было бегать сколько угодно, продолжений бесконечное количество. Сложности как таковой нет. Еще забавлял тот факт, что боссов можно было не убивать, а тупо пробежать мимо.

Теперь можно одеать щит. Такие дела

А теперь самое важное – рпг составляющая этой игры.
В игре можно покупать и усовершенствовать свое оружие у торговцев в городах. Появился инвентарь из которого использовать различные найденные предметы. А сердечки с монстров теперь играют роль валюты, вместо заряда спец-оружия.
В отличии от первой части, уровни стали не прямолинейные. Мы теперь можем идти и вправо и влево. Куда хочешь туда и иди, изучай мир (весьма небольшой кстати). В игре по прохождению игры мы побываем в нескольких городах.

Ночной город не такой уж и няшка, правда?

Очень порадовал тот факт, что теперь есть смена дня и ночи, хотя и реализованный через жопу. При наступлении ночи мы видем надпись: What a horrible night to have a curse. А при наступлении дня: The morning sun has vanished that horrible night.

Саундтрек и графика в игре доставляют массу удовольствия! Музыка очень хорошо выполнена и что характерно для этой серии – атмосферно. Сказать больше нечего, кроме «как всегда круто».

Босс? А ну его! пробегу!

Но если все вроде хорошо, то почему фейл? Все очень просто: корявая локализация, корявые подсказки на тему «что делать дальше», после смерти вы всё теряете (от купленного оружия, до набранных сердец), битвы с боссами необязательны. Впрочем, во время игры есть спрятанные книги, которые могут помочь в прохождении. Но блин, когда вы случайно из стенки взяли книгу, вы по инерции жмете кнопку и пропускаете важную подсказку, а прочитать книгу опять нельзя.

И отдельное слово про сюжет. События развиваются после первой части. После того как Симон убил Дракулу его тело разлетелось на кусочки, а самого Симона поразил, выпитый перед битвой Дракулой, яд. Под действием ЛСД галлюциногенов яда, К Симону во сне явилась девушка и сказала, что снять его проклятие возможно только если сжечь ребро, сердце, глаз, ноготь и кольцо Дракулы. Ну что же поделать? Придется искать чертовы части Дракулы…

Игра имеет 3 концовки:

1) Дракула повержен, Симон снял с себя проклятие. Всё хорошо, все рады.
2) Дракула повержен, но проклятие Симон так и не снял.
3) Дракула повержен, ценой жизни Симона.