- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Я не буду расписывать, какая она прекрасная или чудесно-красивая. Нет, я выскажу то, какой вижу ее я. Попробую показать все ее негативные и положительные сторону.


Всем кто ждал, или ждет, Diablo III наверняка не раз приходилось играть в жалкие и не очень его подобия. Сегодня я расскажу вам об более-не-менее сносном творении, а именно о Torchlight. Поклонники жанра могут спасть спокойно, наконец-то после Sacred миру довелось увидеть что-то не столь отвратительное и на что можно потратить бесчисленные часы личного времени (немного преувеличил). Созданная Runic Games она быстро снискала славу на образе так называемого клона «Diablo» и «Diablo 2». Естественно это и помогло ей сорвать куш на игре, которая стала основоположником жанра. Хотя в этом свою роль сыграли и разработчики, которые в свое время трудились над созданием великого Diablo, ну и конечно присоединившаяся к ним команда, работавшая над не менее ценным проектом — Mythos.

Сама игра особых сюрпризов нам не преподносит.. Все тот же движок, но с более доработанной графикой и прорисовкой деталей, что в свою очередь, кардинально отличается от готического набора Diablo. Сюжет, если его так можно назвать, довольно примитивен и кроме «убей-принеси» ничего нового нам не покажет. Разве что поведает о вселенском зле, которое поработило тамошние земли. Ну и конечно Вы должны все это остановить. Мне как фанату серии Diablo и Sacred больно на это, простите за выражение, убожество смотреть. Хотя и разницы то особой нет, но выглядит куда лучше и интереснее. Вместо этого в Torchlight Вы обречены на блуждание по бесконечным тоннелям рудниковых шахт, с редким появлением на поверхности и то, пробежав небольшой отрезок локации, при этом перебив сотню-другую монстров, попасть опять же в те самые шахты.

Стартовая локация представляет собой небольшой шахтерский городок, в котором Вы и будете получать дальнейшие задания, покупать эликсиры с броней и улучшать свои вещи. Что касается заданий то все опять же довольно предсказуемо и по мере прохождения начинает надоедать: Жил был некий человек, который нашел особый минерал (Ember), обладающий неограниченной силой и способностью превращать людей в «дигимонов», ну и как положено всем отрицательным героям — захотел поработить мир. Спрятавшись в катакомбах, под этим самым городком, он воплощает в жизнь свой план. Бла, бла, бла Вы отправляетесь на его поиски, по дороге перебивая полчища врагов и мелких боссов, на черепах которых делать себе славу и набирается опыта, а именно будете доводить до ума свои умения и увеличивать характеристики: силы, ловкости, защиты и силы магии.

Как я писал выше, картинка выглядит довольно красиво и мультяшно, я бы сказал в стиле Disney, что не может не радовать глаз.  Монстры же в свою очередь не отстают. Вследствие чего мы видим модельки недурно нарисованных приспешников того самого злодея, раскиданных по всем мысленным локациям. На протяжении всего прохождения Вы не найдете ни одного квеста, который бы отличался от «Убей ползучую тварь».  Конечно, в этом есть и своя доля позитива, ведь из них вам будут выпадать различные вещи, будь то оружие или пузырьки с лечебным отваром. Встречаются довольно таки редкие экземпляры, которых в игре не так уж и много. В основном из главарей, с которыми Вас сводит сюжет, но и гарантировать этого нельзя, т.к рандом непредсказуем.

В начале вашего путешествия вам предлагают сделать выбор между тремя персонажами, воин, маг, рейнджерша, да и еще выбрать питомца спутника, который будет постоянно рядом с вами: рысь и волк. Толку от него не много, но помощь на стадии ознакомления с игрой, да и прокачки есть. Тем же, кому они вообще показались ненужным довеском, можно сказать лишь то, что такое мнение ошибочно. Ведь не трудно, выловив в ближайшем пруду рыбку, скормить ее своему зверьку. Тот в свою очередь мутирует в опр. существо, обладающими своими навыками и умениями, да и неплохая носилка/сбывалка вещей выходит. Герои также отличатся от тех, что мы видели в стандартных RPG. Например, рейнджер, хоть и выглядит как лучница, а имеет свой арсенал оружия, включающий в себя как арбалеты, так и всевозможные пистолеты, и многое другое. Алхимик в свою очередь может призывать духов, роботов и, конечно же, нежить, для борьбы на своей стороне. Недостатком во всем этом является невозможность настройки каждого из них, да и выбор более подходящего под вас персонажа невозможен, как это было реализовано в Сакред 2. Вот и остается выбирать не брезгуя из того что есть.

Странно, но многие возлагали большие надежды на систему развитие персонажа. Жаль, что им не суждено было сбыться. Разработчики подумали, что это будет лишним и не стали тратить свои силы на такую мелочь, в итоге мы получили самую обыденную линию, какую только можно представить. Опыт получаете лишь с монстров, исключение это поощрения за выполненные задания. С каждым новым уровнем мелкая сушка с «начальных» этапов уже не котирует и вам придется пробираться в глубь тех самых шахт в поисках более сильных монстров. И опять же, дойдя до опр. места, многие сталкиваются с проблемой неправильной раскачки персонажа. Еще бы, учитывая то что того же воина можно смело раскачать под мага или рейнджера. Отсюда и возникает эта путаница. Не очень приятно погибнуть после нескольких часов блуждания по тоннелям, а учитывая, что чек поинты это нечто «нереальное» – тем более. А ведь и правда, если Вы погибнете за 5 локаций от него, то вам придется бежать с самого начала или отдать все имеющиеся золото, которого вечно не хватает, за то чтобы появится на этом самом месте. И глупо и обидно. Я уже молчу про уровень сложности. Отбивает всякое желание играть… Хотя и среди «пассивных» умений Вы можете найти то, которое при внушительной раскачке, будет приносить вам солидный бонус к золотому запасу, да и его дропу с мобов. В остальном, действительно «полезных» заклинаний всего несколько штук и то пассивных. Вся игра проходится, используя и прокачивая лишь одно умение и нет нужды вечно их переключать, успевай глотать лечебные отвары и беги дальше…

Многим может показаться, что такие вот неприятные моменты, со скоплениями сотен «покемонов» в одном месте, можно преодолеть совместным прохождением с друзьями. Увы, в этом еще одно огромное разочарование. В Torchlight такого «излишества» нет. В результате чего все сводится к одиночным пробежкам, кст. неплохое снотворное. Забудьте про совместное прохождение как в Diablo или Sacred. Тем не менее, одиночная компания необычайно длинная и хоть сводится к блужданиям по однотипным катакомбам, а служит неплохим убивателем времени, если оно у Вас есть. Признаться честно, я сам ждал от нее чего-то большего в этой плане. Пусть даже простенький мультиплеер, был бы хоть смысл для игры, а так «мимолетное развлечение».

Давайте затронем и те до жути однообразные локации. Да, рандомно создаваемые вариации выглядят до боли скучно и после нескольких часов игры надоедают, но присутствуют и некоторые сюрпризы. Например, когда уже отчаиваешься в надежде увидеть что-то кроме подземелий, то оказываешься на каком-то острове, точнее его руинах. Или же, наоборот, в каком-то магическом месте, но потом опять же попадаешь в ту самую «очаровательную» местность. Капля счастья в бочке с *тут я долго думал* опилками.

Задания. С этим здесь проблем нет, а учитывая то, что Вы и так почти не будете вылезать их тех самых пещер, так что можете ограничиться основой, хотя если у вас много времени, то сможете побегать и на «простенькие» поручения, за которые обычно получаете самую обыкновенную вещичку, в то время как Вы, наверняка, это в эпик сете.

Звуки и музыка довольно таки хороши. Хотя и прощупывается значительное сходство с «папочкой», но это придает ей некий шарм и очарование, без которого это чудо забыли на 2й день после ее появления.

Подводя итог, могу сказать лишь, что игра сугубо на фанатов и тех, у кого много времени на бесцельное прохождение. Возможно, то, что я описал, и не соответствуем меркам некоторых людей расхваливающих ее направо и налево, но это сугубо мое мнение.

6.5/10