- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Всем привет,сегодня я бы хотел рассказать вам о самом популярном и трудном ралли рейде за всю историю автоспорта,это ралли Париж-Дакар,который позже был переименован просто:ралли Дакар.

Придумал этот ралли рейд в 1977 года,француз Тьерри Сабин.Придумал он эту гонку не случайно,есть своя небольшая история.
В 1977 году во время участия в ралли Абиджан-Ницца,Тьерри заблудился на своем мотоцикле в ливийской пустыне.Возможно случайно,возможно нет,его нашли кочевники.Тьерри был в полном истощении.После чудесного спасения,Тьерри вернулся во францию и ему хотелось передать то ощущение приключения всем.Таким образом,в 26 декабря,1978 года,стартовал первый ралли рейд Париж-Дакар.

Лагерь в Дакаре,2010 год
Организатором гонки конечно же был Тьерри Сабин,который составил сложный маршрут,проходящий из Европы в Африку.Старт был в Париже,а заканчивался у бывшей резиденции французского генерал-губернатора на западе Африки,тоесть в Дакар.
В ту первую гонку,на старт вышло: 80 мотоциклистов,90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках,всего 182 участника.Трудности начинались около военного лагеря в окрестностях Орлеана.
По подсчетам,первая гонка,была длинной в 8500 киллометров,из которых примерно 3200 киллометров были спецучастками,всего 8 спецучастков.
Гонщики не расчитывали силы и то и дело разбивались,из 182 участников,до Дакара добрались только 74.
Таким образом началась мания дакара.Позже,14 января,1986 года погиб в аварии на гонке Париж-Дакар Тьерри Сабин.
Как вы могли заметить,то на фотографии изображен Тьерри Сабин,за 10 дней до катастрофы.Так же можно заметить Ниву,что говорит о том,что русские и раньше участвовали в ралли.
Позже,маршрут гонки часто меняли.В 1988 году,ралли Дакар поставило свой личный рекорд,в гонке 1988 года приняло участие 603 команды и этот рекорд держался до 2005 года.Стандартным маршрутом ралли Париж-Дакар был старт в Париже,проезд через Алжир и финишь в Дакаре,но в 1989 году,пришлось обойтись без Алжира,по политическим причинам и гонка проходила через Ливию и Тунис.

7 этап ралли Дакар,команда BMW пересекают долину

В 1990 году,пришлось обойтись без Туниса.В 1991 года повторили маршрут 1990 года.Так же редактирование маршрута были в : 1992,1994,1995,1996,1997,2000.
С 2000-м годом хочу поподробнее рассказать.Дело в том,что старт был из Дакара,а финиш в Каире,поэтому гонка пролегала с запада на восток Африки,а как вы наверное знаете,это не самое безопасное место.По прибытию участников в Нигер,поступили угрозы возможного терракта в отношении участников гонки.Организаторами было принято правильное решение,сделать незапланированный 5-ти дневный перерыв.Но перерыва было не достаточно и организаторы решили не рисковать жизнями гонщиков.Поэтому всех участинов привезли в Каир не их транспортные средства,а гигантский самолет АН 124.Эффектный финишь был устроен у подножия египетских пирамид.

Падение на ралли 2010,кстати 3 января,когда у всей России еще болела голова)
Но участники плюют на опасности,каждый год их число стремительно увеличивается,так же имеются и очень знаменитые участники,например:
Рок-звезда Джонни Холлидей,трехкратный чемпион мира по горнолыжному спорту Люк Альфан,легенда WRC,чье имя знакомо любому фанату автоспорта и любителю играть в гонки на компьютере,трагически погибший Колин Макрей.

Как бы стоянка участников рейда,перед стартом

Вообщем Дакар,это что то волшебное,вперемешку с красивым и экстремальным,этакий фреш.Это гонка,которая доступна любому желающему,у которого есть либо подготовленный автомобиль,или же мотоцикл,квадроцикл,слишком много денег на подготовку не требуется.

Механник проснулся рано утром
Кстати хочу сказать,если кто не знает,то Россия в данный момент самый страшный соперник в ралли Дакар,в классе грузовики,которая становилась победителями 9 раз.
Встает только один вопрос,почему же нету качественного симулятора ралли Дакар?
Ну думаю можно закончить данную статью.Если вы прочитали до конца,то видимо вам тоже,как и мне хочется поучаствовать в этом мероприятии.
Всем спасибо и до скорых встреч.
А еще хочу сказать,это мой проверочный пост,состою в академии блоггеров,так что знайте)