- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Меня всегда немного удивляло то, с каким темпом в нашем городе появляются всякие конторы, которые якобы предоставляют сверхскоростные тарифы, да и вообще шоколадную начинку всем своим клиентам, да куда там в нашем, это скорее повсеместное явление.

Сегодня я бы хотел поговорить о таких вот «самопалах». Пожалуй, не буду называть их, ибо я только вчера обошел парочку = ) А проснуться в Германии не очень хочется = (

Во-первых, как ни странно, а такое чувство, что их создают какие-то дети, при этом набирая гастарбайтеров к себе в техподдержку, которые кроме как «проблема не у нас» ничего не знают. Многие даже слоган компании раз через раз говорят, а то и так смешно, что прям умора. Я понимаю еще запинаться, ибо есть такие приветствия, что я зык сломаешь, но по 5 ошибок в одном слове… Это как бы первый намек об их профессиональности.

Во-вторых, Вы в курсе, что сейчас не модно рассказывать клиентам, что и как подключать? Видимо еще не все перешли на автоматическую настройку, из-за чего мастера нужно вызывать каждый раз как переустанавливаешь систему, нет, правда — бред, при этом плати баснословные деньги за 5 мин. Работы, и то 4 из которых — раздеться и помыть руки. Никогда бы не подумал, что пока не устроишь им выволочку, с занесением в печень, они ничего и не подскажут. Например, у Вас стоит пингвин, ну или семерка, при заказе подключения вам настраивают ее, все как полагается, но на руки выдают настройку подключения лишь на Windows XP. Ясное дело, что многие из нас подумают, что она едина под всех, но это не так. Как оказалось — для каждой системы своя, но выдавать их никто вам за просто так не будет. Как вам такое: «заплатите за вызов мастера, а у него и попросите, чтобы он вам рассказал, что к чему»? Ладно, еще настроить, но догадаться и позвонить им, попросив при этом проверить оборудование — идиотизм высшей степени…

В-третьих, многие даже не знают что такое «договор» между заказчиком и конторой. Хотя да, зачем им обременять себя морокой о качестве предоставляемых ими услуг? Пропал интернет? А им то что? Радуйтесь, что вообще отвечают на звонки и то по праздникам.

И таких вот нюансов довольно таки много. Большинство таких вот самопалов не могут обеспечить даже беспрерывную работу интернета у своих клиентов, вследствие чего перезагружается ежечасно + в течение 5-30 мин. возникают различные ошибки.

Не понимаю тех, кто ведется на различного рода акции по сбросу цен или бешеные скидки. Ведь ясно, что действительно хороший провайдер не будет сбрасывать цены каждый месяц и, спираясь на чуть ли не на днюху каждого из сотрудников трещать, что они такие себе добрые. Не дайте себя обмануть, иначе с каждым днем так и будет появляться по тонне жалоб и гневных выкриков на кого-то бы ни было = ) Пусть даже при заказе у доверенного лица ждать придется более месяца, но зато не нужно будет волноваться за то, что в нужный момент Вас отрубят от интернета на сутки, а то и более того.

Спасибо за внимание и до новых встреч!