- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Как я и обещал ранее, сегодня я напишу небольшой списочек из нескольких интернет магазинов, которые игнорируют письма от своих посетителей. Будь то вопрос или же предъявление претензий.

Честно признаться таких магазинов свыше 90%, если не больше. Порой дозвонится к ним невозможно, проще уже застрелится, но и письма отправить также нереально, точнее получить на них ответ. Как пример, со мной был случай —  сломался mp4.

При попытке дозвонится в ту компанию, где и покупал его, я получал сплошные гудки, а то и вообще сбросы. После 2-3 дней я решил им написать, но также не получил никакого ответа. Лишь после того, как зашел к ним и предъявил претензию мне все заменили, да еще и подарили мышку (как компенсацию) : )

Напомнило:

Димон: Звоню в тех.поддердку, сначала обычные гудки, потом иду короткие
(как буд-то занято). На всякий случай сказал — «алё», мне оттуда голос
-Чё алё? Не слышишь — занято…

В наше же время все куда проще — игнорируют чаще всего тех, кто живет в другом городе, а то и вообще в селе. Хотя, игнорируют сказано слегка жестко, скорее — отвечают последним, если вообще отвечают. Помнится мне на мой вопрос: «Я вам там письмо скинул, прочитайте, пожалуйста» они ответили мне «Как-нибудь потом. Продиктуйте вашу контактную информацию информацию сейчас». нормально? Как по мне то нет. Название магазина я, пожалуй, оставлю также в тайне, а то еще сломают, то, что заказал пару дней назад : ))))

Ну да ладно, вот небольшой списочек из тех интернет магазинов, которые испытал я:

mobilluck.com.ua (было пару вопросов, но в ответ лишь игнор)
fotos.ua (радует поддержка онлайн, но не всегда отвечает прямо. На компрометирующий вопрос (если товар уронят и побьют — Вы вернете деньги?) отвечают крайне мутно и непонятно)
pcshop.com.ua (в свое время писал, но ответа так и не получил)
usb.ua (полный игнор)
rozetka.com.ua (на письма не отвечают вообще, лишь на звонки. Хотя, было что пытался дозвониться, но безуспешно)

Пока что все : ) Это я выбирал наиболее привлекательные как в плане цен, так и отзывов. Возможно, со временем отберу еще несколько, кто их знает…

Будьте внимательны, заказывайте лишь у проверенных поставщиков и все будет хорошо!

Спасибо за внимание и до новых встреч!