- Понравился обзор, рецензия или что бы то ни было ещё?! В таком случае вам наверняка стоит уделить несколько часов и моим авторским книгам различной тематики! К слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало? Совсем скоро появятся новые главы. К тому же, уже прямо сейчас я уделяю большую часть свободного времени ТОЛЬКО им, так что? Дааа, только интересные истории, только ... , что там только?!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Думаю, мы все мечтает об идеальном интернет магазине, который радовал бы нас не только обещаниями, но и чем-то существенным. Например, адекватным персоналом и ценами, не так ли? Сегодня я бы хотел поделиться несколькими из своих соображений по этому поводу…

Каким же вижу я свой идеальный интернет супермаркет? Все просто:

— Мнение покупателя всегда на первом месте. Неважно, что он купил — жвачку или машину.
— Вменяемый подбор персонала общающегося с клиентами, да и не только. Ведь кому нравится наткнуться на быдло или 30ти летнего ребенка?
— Цены, ориентируясь на которые каждый желающий сможет наконец-то себе купить что-то путевое… Думаю не стоит говорить, как у нас завышают цены буквально на все… Напомнило историю с повышением цен на презервативы : )
— Поддержка 24/7, ну или хотя бы 7 часов рабочего ими дня. Ждать письма по недели надоедает..
— Многоканальность телефонных линий. Многие, да и согласятся, что когда надо — они молчат, а когда ты занят — вызванивают…
— Обзоры на тот или иной девайс пишут пользователи. Не стоит путать с подкупными и детьми, которые лишь рерайтят. Порой так хочется услышать мнение обычного человека, а не работника, которому за пир Г-девайса дали булочку…
— Доставка до дверей, ну или, в крайнем случае, помощь (при необходимости) в поднятии груза к себе на этаж. Сейчас курьеры ленивые сволочи и в большинстве случаев отнекиваются от помощи, хотя им за это платят… А если не работает лифт, то вообще Ж тащить самому тот же телевизор…
— Лояльные системы скидок. В частности не купил на 999999 грн — получил 5%. Нет, нужно идти на встречу не себе, а людям…
— Обязательное уточнение заказа и данных для доставки. Я уж молчу о времени прибытии и извещении.
— Покупателей должны уважать. Например, у меня есть знакомый, который не вышел ростом, так он, найдя возможность заказывать через интернет начал массово скупать комплектующие, да и вообще ПК, думая, что хоть так не будет чувствовать себя не в своей тарелке.. Так нет, при мне тот курьер чуть ли не издевался над ним.. Так и хотелось разбить ему лицо… Кто вообще таких на работу берет?

… и так далее и тому подобное …

* Если хотите дополнить список - пишем в комментариях

На самом деле идей очень много, но, даже выполнив данные пункты можно завоевать любовь тысяч целевых покупателей, а может и миллионы : ) Ведь сейчас нет магазинов, которые бы удовлетворяли хоть половину вышеизложенного… Жаль.. Надеюсь, в ближайшем будущем появятся… На этом все : )

Спасибо за внимание и удачи!