- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Привет дорогие мои! Давненько я что-то не писал статьи о данном интернет магазине, пора исправить положение! Не так давно я посетил один из филиалов интернет магазина Mobilluck. Такого обилия грязи и пустоты в офисах я давно уже не видел..

Не верите? Зря… Мало того, что они располагаются в каких-то закоулках, которые найти сложно даже в родном городе, так еще и помещение напоминает какую-то заброшенную столовую, без склада и оборудования (один древний ПК стоит)… Наверно им это выгодно, учитывая то, что там сидит всего один человек в такой грязи, что и бомжи бы побрезговали, не знаю… Тем не менее, факт остается фактом — Mobilluck не уважает не только своих клиентов, но и работников… Возможно, в их представительстве в Киеве и дорожки сделаны из золота, но вот в других городах шиш на постном масле…

Мало того, сервис вообще никакой! Помните, я говорил, что меня заверяли, мол, «Отнесите товар в одно из наших представительств и мы его отправим на ремонт!»? Так вот, соврали.. Я подошел к ним, но меня вежливо отправили домой, т.к, видите ли, все курьеры были выходные! Выходные? В рабочий день? Ладно… Придя через 2 дня в их «офисе» сидела какая-то девушка, которая вообще не в курсе, что и куда нужно слать.. Блинннн, как таких вот кадров на работу берут? Хотя нет, не говорите, меня стошнит…

В итоге придется идти уже в понедельник. Спасибо за то, что мне в этом деле помогают, ибо я не знаю, что с ними бы уже сделал… А представьте что у меня не гарнитура, а телевизор, например.. Получается, что нужно каждый раз таскать товар туда-обратно? Что вообще за бред? Где тот хваленый сервис?

Посмотрим, что они еще учудят.. Если так и дальше пойдет, то буду жаловаться, а там пусть уже и разбираются.. С таким отношением им в Африку нужно ехать работать, а не из-за своей некомпетентности водить за нос людей…

Подписывайтесь на обновление блога и следите за новостями : ) Возможно, я также и фото их офисе вам покажу : ) Кто знает…