- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Как найти пригодный для долгосрочной игры сервер ММО? Этим вопросом задаются все больше и больше людей во всем мире.

Ни для кого не секрет что играть на однодневках и полугодках смысла нет, т.к никакого удовольствия от игры Вы не получите, а лишь зря потратите свое время и силы. Конечно, проще всего пойти на глобал и играть там, но фишка в том, что многие заевшиеся люди начали брать деньги (абонентку) за то, что Вы играете у них. Например, следуя примеру WOW, который похоронил себя уже давно, но только сейчас стремительно теряет подписчиков и, пытаясь хоть как-то сгладить ситуацию — штампует аддоны.

Вчера я поднял тему одной шикарнейшей ММО игры — MU Online. Пожалуй, именно с нее начинался путь многих из геймеров в мир ММО. Ведь Ультимо не привлекала многих из нас, как в плане выполнения, так и игрового баланса, в общем, и появление на рынке MU стало чем-то вроде глотка свежего воздуха, ну и как это положено, снискала себе сотни тысяч фанатов по всему миру. Притом отличительной чертой являлась ее бесплатность, за исключением внедрения доната: покупка вещей, оружия и эликсиров. Спец. для тех, у кого нет много времени на выбивание нужных ему итемов. Хоть она и была не совсем законченной (Ведь до сих пор ее не завершили и на 50%, в плане задумок и функционала), но уже сейчас стала сильнейшим наркотиком, из-за которого мы могли проводить до 20 часов перед монитором, не отрываясь на еду или другие природные потребности.

Время шло, конкуренция возрастала.. Появились: la2, WOW и тп. Люди начали метаться и играть где только можно. Сбилась концепция идеального сервера. Все стали требовать того, о чем раньше и не задумывались. MU не могла так сразу соперничать с этими некогда гигантами и потеряла значительное кол. игроков. Как бы там ни было, а про обновления не забыла. Уже через полгода мир увидел более улучшенную версию, с множеством доработок и более красивой графикой. Это стало началом ее крестового похода, продолжительностью в столетие. Из-за шумихи вокруг нее, да и вообще сторонних ММО, которые пытались обойти конкурентов, появились и те, кто хотел заработать, ничего не делая. Вот так и начали, как грибы после дождя, появляться пиратские сервера, на которых и играть то было противно, но многих привлекала ХАЛЯВА. Вследствие чего, по сей день довольно прибыльно создавать игровые стартапы, но конечно при правильном к ним подходе. Ведь кому нужна игра, в которой все делается ради выкачивания денег. С таким же успехом можно играть на офф. серверах и они безопасны, не говоря уже о долговечности.

Время шло, все больше людей начало увлекаться этим занятием. Спустя 1-2 года, общее кол. вот таких вот «игровых мест» перевешивало за 10 000, а то и больше. Каждый пытался уничтожить соперника и забрать себе его игроков, но загибался под гнетом кривых рук и скудного, помешанного на наживе умишки. Вот перед многими и стала деллема: «Где играть?», «Есть ли еще нормальные игровые (не платные) сервера» и тп. На удивление есть, но опять же не отличаются особым шармом. Одни недоделки, но хорошо пропиарены, другие доделки, но из-за того что люди работают для людей — становятся банкротами, вследствие чего закрывают проекты. Остаются лишь те, кто ничего не умеет и штампует второсортный товар.

На самом деле найти нечто играемое довольно просто, главное не поддаться на лже искушение многих стартапов, таких как: халява везде и всегда, халявные поинты, неизмеримо высокий дроп и опыт, ивенты 24/7. Именно эти факторы привлекают больше всего наивных людей, которые потом и воют от того что попались на удочку коррупционеров.

Сам же я руководствовался несколькими весьма нехитрыми пунктами, которые помогали и помогают мне до сих пор находить вот такие вот «недоделки», чтобы, не отвлекаясь на них, найти более перспективный для игры проект. Если вам интересно, то с удовольствием назову пару из них:

Во-первых, смотрите на то, сколько живет проект. Чаще всего от этого показателя зависит его благополучие. Ну конечно куда «играемый» сервер без красивого дизайна и самописного движка? Верно, никуда. Помимо этого, обратите внимание на рейты: оптимальный вариант x15-50 exp и 30% drop. Именно на таких вот статах приятнее всего играть. Те же, кто ставит овер x99999 — обречен на гибель. Почему? А на них нет никакой мотивации, нет интереса, нет стимула. Именно поэтому такие вот какашки и не живут дольше полу года. Конечно, не стоит пропускать те, кто не ограничивается на опр. статы и делает несколько проектов, например x5, x15, x100. Чаще всего эти проекты прожили дольше 2-3 лет и, несмотря на гневные выкрики, довольно таки безопасны.

Во-вторых, исполнение и игровой процесс. Ни для кого не секрет, что многие нечестные администраторы пытаются нажиться на новичках, вводя их в заблуждение или запугивая. Ярый пример этому — запуск на сервер своего человека, который в сете за 900$ убивает новичков, как бы намекая на его покупку. Если же новичок его обозвал, то ему летит бан, который тоже как бы намекает на его «защищенность». Такая дискриминация царит на многих проектах и чаще всего на тех, которые делаются ради денег. Они не живут более полу года. Настоятельно советую обходить их 100й дорогой.

Таких вот примеров великое множество, но основу я назвал. Обращайте внимание на качество и на доступность для масс. Не стоит гнаться за быстрой прокачкой и халявой. Ни к чему хорошему это Вас не приведет. Если есть какие-либо вопросы, то пишите в комментариях, а на этом я заканчиваю свой скромный рассказик. В будущем, если это вам интересно, буду отдельно рассказывать о самых интересных и подающих неплохие надежды проектах, в которых стоит поиграть : )

Спасибо за внимание!