- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Живопись AriyDo — это философия цвета и бесконечности формы. Лишь лучшее из лучших…

Ясень Вышенеев: современники искусства создания картин-трансмодуляторов, качественно противоположные, но по своему гениальны. Геометричность Андрея Сидерского — в противовес многомерности Ария Радогора — из представленных картин открывают какую то дверцу. Весь вопрос — КУДА?..

Ilja Kanaev: Здорово! И то, и другое. Меня задел больше… Радогор.

Ясень Вышенеев: а вот напиши отзыв о том — что и как тебя задело))

Учитель предложил описать свое впечатление от художественной работы. Вот только я знаю два пути, по которым чаще всего идут такие рецензии. Это может быть абсолютно субъективное, типа: мне понравилось! Нет! Правда, понравилось! Там все так… круто! Ну что вы не понимаете нифига!.. сами казлы.

Либо претенциозно-научное расчленение всего и вся: вот в этой строчке явно прослеживается влияние неклассической тенденции мысли, проявляющей в своей подоплеке идею смерти автора… а вот в этом мазке мы видим влияние скрытого поп-арта, визуальной антропологии и… etc.

Вот только первое активно навязывает свое… видение – а ведь смотреть можно с разных углов. А второе настолько раскладывает целостную картину… проявленную вещь – что остается только произвольный набор терминов и ни к чему не привязанное умствование. Даже не знаю, что мне не нравится больше… Наверное, второе. От навязываемого мнения, при наличии хоть какого-то собственного, можно отвязаться (тут, конечно, вопрос в том… кто увереннее… но ладно). А вот проводимый “анализ” и редукция к научности дает видимость понимания. Известности. И Вещь становится не интересной. Мы смотрим уже не на нее – а на наше… думание о ней. Которое, порою, ой как далеко.

Поэтому… я могу рассказать о том, что я вижу на этих картинах (но это именно мое видение и понимание).

Для меня это Природа. Не такая, какую вижу я. Другая – но в своей целостности.

Нам часто встречаются какие-то объекты. Мы, собственно, настроены на выделение чего-то конкретного из общего. То, на что направлены в данный момент: монитор, стол, птичка, поезд, какое-то воспоминание… Постоянно проговариваем себе: это хлеб, это нож и т.д. А вот то целое, частью чего является это все – мы часто и в жизни не замечаем. Что уж говорить о графическом воплощении. Изображают… птицу. Или цветок. Отдельно.

Но, хотя мы и не обращаем внимание на целое… оно все-таки присутствует в нашем восприятии. И многие художественные работы нам кажутся… искусственными что-ли. Даже не понятно почему…

В картинах Ария Радогора выделить какой-то объект… сложно – не для разглядывания частностей они. Но в них запечатлено что-то Целое. Мне так показалось. Пусть мне не знакомое – но схожее с… восприятием Природы. Не отдельного дерева, леса, или даже неба. А всего этого вообще.

И они также заставляют – пусть на секунду – но замереть перед Целым.

Спасибо Varetis'у за столько чудесную статью..