- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Впервые о разработке Advent Rising, научно-фантастического экшена от 3-го лица, стало известно в 2003 году. Изначально игра разрабатывалась для платформы Xbox и первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году.

Написанием сценария к игре занимался знаменитый фантаст Орсон Скотт Кард (Orson Scott Card). В разработке игр знаменитый писатель участвовал уже не первый раз: в прошлом Орсон приложил руку к созданию культовых адвенчур «Secret of Monkey Island» и «The Dig».
Все начиналось очень даже перспективно и положительно. Завязка и внушителиный трейлер настраивали на эпический лад, обещая не просто блокбастер, но целую супертрилогию с последующей экранизацией.

Сюжет

Работа опытного сценариста чувствуется с первых кадров. Неопределенное будущее, люди научились путешествовать по космосу и колоницировать пригодные для жизни планеты, на земную орбиту прилетает корабль с «дружественными прищельцами», которые уведомляют нас, что планета будет атакована расой Искателей (Seekers). Искатели не заставляют себя долго ждать, даже появляются раньше назначенного срока. Начинается яростное, но короткое сражение, сначала в космосе, а потом на поверхности Земли, с последующим ее уничтожением.

Вот какие они — Искатели

Нам предстоит выступить в роли Гидеона Уайта – в начале простого летчика, а в дальнейшим «надежду на спасение галактики». Перед уничтожением Земли наш герой вместе с братом Итаном и случайной попутчицей Мэрин Стил успевают спастись, их подбирает корабль «дружелюбных пришельцев», которые знают о предназначении Гидеона и его дремлящих способностей.

Геймплэй

Взяв в начале игры хороший темп, сюжетный локомотив несется до надписи «To be continued» не сбавляя оборотов. Главные герои совместно со своими спасителями берут вражескую посудину на абордаж, однако вскоре приходится бежать и с нее — после мощного взрыва звездолет начинает падение на поверхность ближайшей планеты, разваливаясь прямо на глазах. Ключевые персонажи гибнут один за другим — во второй половине не останется почти никого из тех, с кем мы познакомились в самом начале.

Ураганный геймплэй разбавляется качественными и интересными роликами, которые смотришь не отрываясь, дабы не упустить что-то важное из сюжета.

Искатели очень любят кричать. А может они матерятся, жалко я не понимаю по «искательски»

За 12-ти часовое прохождение игры, мы побываем на различных планетах, уничтожим ОГРОМНОЕ количество врагов, как в одиночку, так и с различными напарниками (которые иногда очень тупят). В игре есть почти все, что обычно используется в жанре экшен. Огромное количество огнестрельного оружия, различные виды гранат, экстрасенсорные супервозможности героя, возможность стрельбы «с двух рук», при том что, под любую руку можно «привязать» любое оружие и «способность» — это позволяет использовать различные экзотические комбинации. Все оружие и способности развиваются от частоты их использования, автоматы и пистолеты начинают стрелять точнее и наносить больше урона, энергетические щиты выдерживают больше повреждений, ударная волна бьет дальше и сильнее и т.д.

Тыдыж-тыдыж — уноси готовенького! Тыдыж-тыдыж — кто на новенького?

Режим slo-mo дает нам большое преимущество над врагами, в нас тяжелее попасть, нам же наоборот — легче. Стоит заметить, что режим slo-mo появится у Гидеона не сразу, а постепенно, с развитием сюжета, так же как и суперспособности. Рукопашные бои сопровождаются зрелищными комбо и добивающими ударами (хотя после переноса игры на PC управление в игре не особо радует). Так же мы сможем управлять разными средствами передвижения, от обычного багги-вездехода до инопланетного летательного аппарата. В общем на протяжении всей игры нам не придется скучать.

Покатушки на «тачке» с возможностью пострелять и подавить вражину

Графика

На время выхода игры графика была очень хорошая, хотя переход из Xbox в PC — дело нешуточное и что помимо управления, она(графика) также сильно страдает. GlyphX Inc., если честно, неплохо поработала над этим «переходом». Частота кадров держится на высоте, даже при большом скоплении монстров. Но сами визуальные эффекты все такие же средненькие.

Летим на вражескую базу, которая находится в вулканической пещере

Звук

Звук для Advent Rising был подобран с особой любовью, как для кинофильма. Для записи музыки использовался оркестр в 70 музыкальных инструментов, а также хор. Она (музыка) умело подстраивается под действия, происходящие на экране, и всегда приятна. За написание прекрасной музыки отвечал Томми Талларико (Tommy Tallarico) и он сделал это потрясающе.
Игра заканчивается надписью «To be continued» и давала нам надежду на продолжение, но увы.

Изначально Advent Rising задумывалась как трилогия, также планировалось создать продолжение истории на карманной консоли PSP, под названием Advent Shadow. Однако, разработка продолжений была прекращена в конце 2005 года — компания Majesco Enterteiment переориентировалась на производство простеньких казуальных игр, и свернула все работы по созданию продолжения Advent Rising.


В июне 2006 года, Дональд Мастард разместил на своём веб-сайте заявление, в котором он сообщал, что его новая компания, Chair Entertainment, «будет рада закончить историю Advent Rising, если представится такая возможность». Однако в этом же сообщениии оговаривалось, что Дональд до сих пор не имеет прав, чтобы заняться разработкой продолжения.

Я не буду ставить определенные оценки игры и не буду подводить итоги, я предлагаю вам просмотреть видео с трейлером и геймплэем игры и самим принять соответствующее решение.